- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С 1 июля все регулярные выплаты ПФР зачисляются на карты платежной системы «МИР»

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 июля все регулярные социальные выплаты государства, согласно требованию федерального закона «О национальной платежной системе», должны зачисляться на карты «Мир».
Для тех, кому средства доставляет почта, кто уже получает пенсию на карту «Мир» или получает средства на счет, не привязанный к банковской карте, ничего не изменится.
Специалисты Главного управления ПФР №9 отвечают на часто задаваемые вопросы:
Если у гражданина есть карта МИР (счёт/ вклад в банке с возможностью пополнения и снятия) нужно ли ему сообщать об этом в Пенсионный фонд?
- Если гражданин до сих пор этого не сделал, ему необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР. Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн:
- через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru);
- в личном кабинете на портале Госуслуг.
Заявление можно оформить и лично:
- в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием);
- направив заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.
У гражданина нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия, что ему теперь делать? Как получить пенсию или иные выплаты?
- С 1 июля 2021 года все социальные выплаты перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР.
На усмотрение банка пенсия может быть зачислена на уже имеющийся счет гражданина, соответствующий национальной платежной системе (карту МИР или на счет, не привязанный к банковской карте), может быть зачислен также на открытый банком специальный счет.
Банк информирует гражданина о способе зачисления социальных платежей.
Если до 1 июля карта национальной платежной системы МИР не оформлена, гражданину необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии обратиться в банк за получением наличных денег. Во время этого визита можно оформить карту МИР, либо открыть вклад/счет, удовлетворяющий требованиям законодательства.
Если пенсионер, не оформивший карту «Мир», не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику?
- Банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств.
В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
09.05.2025У Вечного огня на мемориальном комплексе «Рубеж обороны Москвы» в Нефедьево прошёл торжественный митинг, посвящённый...
09.05.2025В Детском центре приняли участие в акции «Бессмертный полк». Сотрудники организовали Стену памяти, на которой...
09.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан