- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина напомнила обязанности спецорганизаций и жителей по безопасному использованию внутриквартирного газового оборудования
![Руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина напомнила обязанности спецорганизаций и жителей по безопасному использованию внутриквартирного газового оборудования](/netcat_files/3/1/9e5ecbcb_a6c5_440f_8148_8110e2fb2e25.jpg)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила об обязанностях специализированных организаций по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, а также собственников и нанимателей жилых помещений, в которых предоставляется коммунальная услуга по газоснабжению. Эти нормы определяет Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Житель каждой газифицированной квартиры должен самостоятельно или через свою управляющую организацию заключить договор со специализированной обслуживающей организацией на обслуживание газовых плит, колонок, вентиляции, газоанализаторов и т.д. В случае неисправности оборудования необходимо незамедлительно сообщать об этом в спецорганизацию или управляющую компанию, вовремя и полностью оплачивать техническое обслуживание и ремонт.
Ольга Федина особо отметила: «Есть и еще одна обязанность, которую многие, к сожалению, забывают исполнить. Собственник или наниматель должен, в случае надлежащего уведомления со стороны спецорганизации, обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников к газовому оборудованию. Это необходимо делать не реже не реже раза в год».
Руководитель Госжилинспекции Московской области напомнила жителям о том, что должны делать специалисты в рамках техобслуживания ВКГО:
Проверить всю систему газовой безопасности и техническое состояние газопровода;
Выявить и устранить утечки газа;
Разобрать, очистить от загрязнений и смазать краны бытового газоиспользующего оборудования;
Комплексно обследовать: тягу дымохода и вентканалов, состояние соединительных труб с дымовым каналом, наличие притока воздуха;
Осуществить регулировку процесса сжигания газа на всех режимах работы;
Проверить целостность и укомплектованность газового оборудования. При необходимости заменить или отремонтировать отдельные узлы и детали;
Провести инструктаж жителей по безопасному использованию газа.
Если же жители препятствуют доступ специалистам газообслуживающих организаций в свои квартиры – за это предусмотрена административная ответственность в статье 9.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Гражданам грозит штраф в размере 1-2 тысяч рублей. Повторное совершение нарушения может обойтись в 2-5 тысяч. Если же перечисленные случаи приведут к аварии или непосредственной угрозе жизни и здоровью жителей – сумма штрафа составит от 10 до 30 тысяч рублей.
«Административная ответственность в данном случае не самоцель, но средство обеспечения безопасного проживания в газифицированном доме. Мы делаем акцент на разъяснительную работу, на сознательность наших жителей. Хочу также напомнить, что нарушение по статье 9.23 КоАП в некоторых случаях может быть основанием для прекращения подачи газа в квартиру», – добавила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
На все вопросы, касающиеся обслуживания ВКГО (как вызвать мастера, сколько стоят работы, и т.д.) жителям должны ответить сотрудники их управляющих организаций.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан