- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«РТ-Инвест» запустил пилотный проект – за сдачу тары в фандомат можно получить скидку на оплату коммунальных услуг

Компания «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила пилотный проект в одном из жилых комплексов Подмосковья. Специально для местных жителей был установлен фандомат для сбора вторичных ресурсов.
В обмен на пластиковые бутылки и алюминиевые банки жильцы получают скидку на оплату услуг управляющей компании. Главное условие - сдать тару именно в этот фандомат. По итогам пилотного проекта «РТ-Инвест» примет решение о расширении участников акции и привлечении других управляющих компаний.
Фандомат расположен в городе Мытищи. С момента установки в этот экопункт жители ЖК сдали уже более 15 тысяч единиц тары. Это 227 кг пластиковых бутылок и 99 кг алюминиевых банок. За каждую пластиковую бутылку жители получают 5 баллов и 10 баллов - за алюминиевую банку, их можно обменять на скидку на оплату содержания и текущего ремонта дома. 5 экобаллов равны 1 рублю. С момента запуска пилотного проекта жители накопили 40 000 баллов.
Масштабная сеть экопунктов «РТ-Инвест» в Подмосковье на данный момент насчитывает 567 устройств для сбора вторичных ресурсов. Фандомат в Мытищах пока единственный, установленный на территории многоквартирного дома. Другие экопункты расположены в парках, скверах, школах, спортивных комплексах и в магазинах. По подсчетам экспертов «РТ-Инвест», каждые 10 секунд в один из фандоматов компании сдается банка или бутылка. Тара является уже готовым к переработке вторичным ресурсом. Из него делают новые банки и бутылки, канцтовары, посуду, мебель, одежду, стройматериалы, автозапчасти и многое другое.
Жители Подмосковья, сдавая тару, получают баллы, которые можно потратить на продукты, благотворительность и книги. Все экопункты «РТ-Инвест» подключены к системе лояльности компании. Количество пользователей уже достигло 43 000 человек. Больше всего участники программы потратили на получение различных скидок в сервисе UDS - более 30 млн баллов. На втором месте - продукты питания – 4 млн 700 тыс. На третьем месте – благотворительность, пользователи перечислили порядка 100 тысяч баллов.
Партнерами «РТ-Инвест» в программе лояльности кроме сервиса UDS являются продуктовая сеть «ВкусВилл», библиотека электронных книг «ЛитРес», сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца», обувной магазин Ralf Ringer и онлайн-кинотеатр KION. Кроме того, баллы можно отправить на благотворительность в один из трех фондов – «Кораблик», «Второе дыхание» и в фонд месяца. В августе это благотворительная организация «Ночлежка». Фонд помогает людям, попавшим в сложные жизненные ситуации, с оформлением документов и оказывает им юридическую помощь.
«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой – нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов: у всей цепи единая цель - превращение отходов в новые ресурсы.


АО «РТ-Инвест»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан