Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

«Россети Московский регион» использует искусственный интеллект для эффективного взаимодействия с клиентами

07.12.2022 2836
«Россети Московский регион» использует искусственный интеллект для эффективного взаимодействия с клиентами
Компания «Россети Московский регион» применяет современные цифровые технологии для автоматизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

В компании разработана и введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система «Виртуальный диалоговый офис взаимодействия с клиентами» (ВДО), которая позволяет мгновенно отвечать в чате на вопросы потребителей, обеспечивая эффективный канал коммуникации на основе технологий обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Клиент получает справочную информацию онлайн, без письменных запросов или звонков в контактный центр. Сокращается время обслуживания, а в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения. Ответы на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и дополнительным услугам формируются мгновенно и направляются заявителю.

ВДО работает в формате чата на web- и мобильных ресурсах компании: на Портале по технологическому присоединению, в Личном кабинете и мобильном приложении взаимодействия с клиентами.

По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, внедрение в работу топливно-энергетического комплекса Подмосковья искусственного интеллекта значительно облегчает коммуникацию организаций с потребителями ресурсов и делает некоторые процессы, в частности, оформление документов на технологическое присоединение, быстрее и понятнее.

В следующем году «Россети Московский регион» планирует развивать ВДО. Например, будет расширен перечень предоставляемой информации. Для повышения оперативности ответов на вопросы клиентов планируется внедрение автоматической классификации запросов и дальнейшей маршрутизации телефонных звонков, согласно существующим кнопкам IVR, а также функции автоматической регистрации обращений.

Также для оптимизации использования рабочего времени сотрудников и повышения продуктивности работы в «Россети Московский регион» ведется роботизация рутинных бизнес-процессов. С помощью робота проводится ряд операций в части финансово-хозяйственной деятельности. В частности, автоматизирована работа с банковскими гарантиями и выписками, ведется мониторинг облигаций федерального займа и рейтинг банков, автоматически формируются списки участников производственных совещаний, отчеты об исполнении поручений по распорядительным документам.

Министерство энергетики Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске проверили ход строительства участка магистральной теплосети 

Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...

24.07.2024
Уважаемые жители городского округа Красногорск!

Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.

24.07.2024
Уважаемые красногорцы, напоминаем правила вывоза строительных отходов

Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...

23.07.2024
Неделя «Коммунального бонуса»: скидки и подарки без ограничений  

С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.

22.07.2024
Внимание, красногорцы!

АО «Красногорская теплосеть» сообщает.

20.07.2024
Красногорск стал одним из самых укомплектованных коммунальным транспортом баз в области

Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...

12.07.2024