- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Россети Московский регион» использует искусственный интеллект для эффективного взаимодействия с клиентами

Компания «Россети Московский регион» применяет современные цифровые технологии для автоматизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
В компании разработана и введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система «Виртуальный диалоговый офис взаимодействия с клиентами» (ВДО), которая позволяет мгновенно отвечать в чате на вопросы потребителей, обеспечивая эффективный канал коммуникации на основе технологий обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Клиент получает справочную информацию онлайн, без письменных запросов или звонков в контактный центр. Сокращается время обслуживания, а в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения. Ответы на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и дополнительным услугам формируются мгновенно и направляются заявителю.
ВДО работает в формате чата на web- и мобильных ресурсах компании: на Портале по технологическому присоединению, в Личном кабинете и мобильном приложении взаимодействия с клиентами.
По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, внедрение в работу топливно-энергетического комплекса Подмосковья искусственного интеллекта значительно облегчает коммуникацию организаций с потребителями ресурсов и делает некоторые процессы, в частности, оформление документов на технологическое присоединение, быстрее и понятнее.
В следующем году «Россети Московский регион» планирует развивать ВДО. Например, будет расширен перечень предоставляемой информации. Для повышения оперативности ответов на вопросы клиентов планируется внедрение автоматической классификации запросов и дальнейшей маршрутизации телефонных звонков, согласно существующим кнопкам IVR, а также функции автоматической регистрации обращений.
Также для оптимизации использования рабочего времени сотрудников и повышения продуктивности работы в «Россети Московский регион» ведется роботизация рутинных бизнес-процессов. С помощью робота проводится ряд операций в части финансово-хозяйственной деятельности. В частности, автоматизирована работа с банковскими гарантиями и выписками, ведется мониторинг облигаций федерального займа и рейтинг банков, автоматически формируются списки участников производственных совещаний, отчеты об исполнении поручений по распорядительным документам.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан