- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Результат работы мобильного приложения для контроля уборки во дворах с 27 января по 2 февраля 2020
С 16 ноября 2019 года на территории Московской области запущено мобильное приложение для контроля уборки во дворах. Работа в мобильном приложении ведется ежедневно, средний процент выполненных заданий по уборке 90%, что на 2% выше по сравнению с предыдущей неделей.
Исходя из анализа обращений жителей, основная часть поступает на портал «Добродел» на уборку тротуаров в утренние часы. Для снижения числа обращений, организовываем уборку тротуаров в утренние часы (до 9:00).
«В настоящее время, в работе до 9:00 утра - 59% заданий по уборке тротуаров, за неделю добились увеличения на 15%. Наша задача – до 9:00 утра приступать к работе по уборке 90% тротуаров», - сказал министр благоустройства Михаил Хайкин.
В ТОП лучших муниципальных образований по взятию заданий в мобильном приложении по контролю уборки во дворах до 9:00 вошли городские округа: Власиха, Волоколамский, Восход, Звездный городок, Лотошино, Раменский, Рузский, Солнечногорск, Фрязино, Шаховская.
«Мы продолжаем работу над повышением качества выполнения работ, задействовали муниципальный ЦУР, организовали выездные проверки качества уборки, самостоятельно проверяем отчеты муниципалитетов. Особый упор делаем на уборку тротуаров», - добавил Михаил Хайкин.
В сравнении с 2019 годом снижение жалоб за указанный период составляет 3 674 шт. (81%).
28-30 января сотрудниками Министерства благоустройства МО проводились выездные проверки качества содержания дворов и общественных пространств - проверено 20 ОМСУ. Основные замечания коснулись категории «снег и наледь».
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В «Красногорск Арена» фигуристы академии фигурного катания Татьяны Навки «Наши надежды Красногорск», их родители и...
29.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан