- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Решить проблему пострадавших дольщиков проекта «Опалиха парк» в Подмосковье можно в течение двух лет
Восстановить права пострадавших дольщиков ЖК «Опалиха парк» в подмосковном Красногорске можно в течение двух лет. Правительство региона для оперативного решения этой проблемы привлекло инвестора ГК «Гранель», который предлагает комплексный план.
Напомним, застройщик ООО «АВЕСТ» начал реализацию проекта в 2014 году. Около 400 дольщиков инвестировали свои средства в строительство объекта. Жилой комплекс из пяти корпусов должны были сдать в 2018 году. Однако удалось возвести примерно наполовину только первый корпус, после чего работы были остановлены.
ГК «Гранель» предлагает достроить проект на инвестиционные внебюджетные средства. Это наиболее быстрый и эффективный механизм восстановления прав пострадавших дольщиков. В этом случае они получат квартиры в течение двух лет – до конца 2023 года.
Компания уже провела две встречи с инициативными группами. Несколько дольщиков, интересы которых представляет управляющий партнёр фирмы «ПоверенныйЪ» Даниил Синицын выступают против инвестора и за передачу объекта Фонду защиты прав граждан участников долевого строительства. Но, по мнению остальной части дольщиков, это затянет процесс решения общей проблемы. Большинство дольщиков ЖК «Опалиха парк» поддерживают план, предложенный ГК «Гранель». Люди понимают, что это наиболее быстрый, эффективный и реалистичный способ решения их проблемы.
По плану предусматриваются две основных меры решения проблем дольщиков. Первая – достройка корпуса №1, который возведен примерно на 50%. Вторая мера – предоставление дольщикам корпусов №2 и №5 равнозначных квартир в корпусе № 1 ЖК «Опалиха парк» или в новом жилом комплексе «Аникеевский», который ГК «Гранель» построит поблизости.
Завершение строительства будет на особом контроле Правительства региона. ГК «Гранель» имеет большой опыт в завершении строительства проблемных объектов. Среди них - ЖК «Квартал Лукино», ЖК «Малина», ЖК «Эстет», ЖК на Тарасовской 14, ЖК «Квартал Европа» и др. При участии компании восстановлены права более 5,5 тысяч обманутых дольщиков. Девелопер готов применить наработанный опыт и в восстановлении прав дольщиков проекта «Опалиха парк».
Министерство жилищной политики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В городском округе Красногорск продолжается кампания по украшению значимых мест в преддверии Нового года и Рождества....
26.11.20244 ноября в России отмечается День народного единства – символ сплоченности и непоколебимой воли огромной страны,...
04.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан