- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
РЭО запустил мобильное приложение для сдачи вторсырья, интегрированное с сетью ЭКОпунктов компании «РТ-Инвест»
![РЭО запустил мобильное приложение для сдачи вторсырья, интегрированное с сетью ЭКОпунктов компании «РТ-Инвест»](https://mgkh.mosreg.ru/upload/files/b/A/bAZx3ueYVF0KFMgZ7hQJQT0hLsyvFUpSh5Hl5mrxbqA3SfxCfZa4GPOn09NapYDT1qphMmPYEdcgbpimhfq0aF7DYfZFDv2y.jpg)
Российский экологический оператор разработал приложение Uberu, интегрированное с сетью ЭКОпунктов компании «РТ-Инвест», деятельность которых на территории Подмосковья курирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, и позволяющее обменивать вторсырье на баллы.
«При создании приложения перед нами стояла задача — создать удобный сервис, которым будет интересно пользоваться гражданам нашей страны. Цель — вовлечь как можно больше жителей Российской Федерации в раздельный сбор отходов и осознанное потребление. В приложении можно найти не только ближайший пункт приема вторсырья, но и узнать о видах маркировки, пройти обучение в «Зеленой школе» РЭО, поучаствовать в цифровом субботнике. Uberu было интегрировано с сетью «ЭКОпунктов» «РТ-Инвест», поэтому пользователи могут получать баллы за сданную тару и обменивать их на бонусы», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
Мобильное приложение содержит одну из крупнейших карт пунктов приема вторсырья по всей стране и включает в себя более 43 тыс. точек. В приложении можно поучаствовать в цифровом субботнике и собрать отходы в ближайшем парке или лесу, дополнить карту пунктов приема вторсырья актуальной информацией, а такжеразместить фотографии упаковки и тем самым обучить нейронную сеть. За все эти экойдействия также можно получить бонусы и потратить их у партнеров проекта.
Справочник маркировки позволяет узнать больше об упаковке и как правильно ее перерабатывать.
Также в приложении можно сообщить о проблеме с незаконными свалками или некорректной работе регионального оператора через обращение в «РЭО Радар».
Приложение интегрировано с «Зеленой школой» РЭО. При обучении можно узнать больше об экологии, осознанном потреблении, обращении с отходами и сохранении здоровья планеты.
Компания «РТ-Инвест» создала первую в России масштабную сеть роботизированных «ЭКОпунктов» по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Компания уже установила более 600 автоматов в 50 городах. За 3 года работы проекта было собрано более 10 млн бутылок и банок, это 250 тонн чистых вторичных ресурсов.
Все «ЭКОпункты» подключены к общей системе лояльности, которую разработали специалисты «РТ-Инвест». Сдавая тару, пользователи получают баллы, за пластиковую бутылку — 5 баллов, за алюминиевую банку — 10. Бонусы можно использовать для покупки продуктов питания, книг, аренду транспорта, и благотворительность.
В рамках проведения Российского экологического форума «РТ-Инвест» объединил собственную систему лояльности с приложением Uberu. На установленном на РЭФ «ЭКОпункте» можно было отсканировать сданные бутылки и банки через новое приложение.
РЭО принимает обратную связь по работе приложения через Telegram-канал.
Приложение Uberu уже доступно для скачивания на мобильные устройства во всех магазинах приложений.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан