- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ремонт поврежденного и установку нового пандуса произвели в двух домах Красногорска по требованию Госжилинспекции

Управляющая компания ООО «ДЭЗ-Сервис» исполнила требования Госжилинспекции и произвела работы по ремонту и установке пандусов в двух подведомственных домах. В 16-этажной свечке на Ленина,30А отремонтировали конструкцию у входа в единственный подъезд, а в десятиэтажке по Ленина,38А установили новый пандус на первом этаже второго подъезда, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В последние дни лета Госжилинспекция приняла работы, выполненные по требованию надзорного ведомства управляющей компанией ООО «ДЭЗ-Сервис» в двух подведомственных домах.
В 16-этажке на Ленина,30А жители попросили жилищных инспекторов посодействовать в ремонте существующей конструкции у входа в подъезд. Обращение поступило в работу в июне, и тогда же инспекторы провели осмотр дома и установили, что пандус находится в неудовлетворительном состоянии и требует ремонта.
Управляющей организации было выдано требование, которое она полностью выполнила. 28 августа на совместной с жителями приемке работ инспекторы зафиксировали факт ремонта.
Еще одно исполнение требования приняли в этот же день в соседнем доме на Ленина,38А. Отсюда пришла просьба многодетной мамы помочь в установке пандуса для перемещения колясок на первом этаже второго подъезда. Инспекторы осмотрели подъезд и потребовали от УК подобрать подходящую конструкцию. Управляющая компания провела все необходимые подготовительные работы и установила откидной пандус, соответствующий габаритам лестничного марша.
«Современные новостройки оснащаются подобными устройствами еще на этапе проектирования дома, но, если в здании такой конструкции нет, жители могут обратиться в свою управляющую компанию, и она обязана рассмотреть возможность установки пандуса, подъемной платформы и других элементов доступной среды, пригласить специалистов для разработки проекта и смонтировать подходящее конкретному дому устройство», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
18.08.2025В карточках рассказали о рисках, связанных с использованием WhatsApp.
18.08.2025Десятки команд из Москвы и области приняли участие в традиционном забеге вдоль набережной Павшинской поймы.
18.08.2025Более 200 уникальных экспонатов были представлены под открытым небом на фоне уникальных архитектурных объектов и...
18.08.2025В открытом амфитеатре для гостей организована концертная программа.
17.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан