- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ремонт подъездов в трехэтажке Егорьевска провели по предостережению Госжилинспекции

Управляющая компания МУП «Азимут» исполнила предостережение Госжилинспекции и провела ремонт подъездов в трехэтажке на проспекте Ленина,1 в Егорьевске. Работы выполнили в установленный срок, и жилищные инспекторы приняли отремонтированные подъезды, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Внимание жилищных инспекторов к состоянию своих подъездов привлекли жители дома. Люди пожаловались на управляющую компанию, которая забывала выполнять прямые обязанности по содержанию общего имущества и не проводила текущий ремонт в местах общего пользования, как того требуют существующие нормы.
В ходе профилактического визита на объект инспекторы убедились в правоте собственников и адресовали управляющей компании предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований. В течение двух месяцев МУП «Азимут» изыскала необходимые ресурсы и провела ремонт в подъездах подведомственной трехэтажки. В комплекс вошли виды работ, которые относятся к текущим и должны выполняться не реже раза в пятилетку. Здесь привели в порядок стены и потолки, оконные блоки, двери, радиаторы отопления и ограждения лестничных маршей.
Инспекторы приняли ремонт и зафиксировали исполнение предостережения в полном объеме.
«Управляющие компании обязаны ремонтировать подъезды не реже раза в пять лет, а в некоторых случаях – каждые три года. Сроки зависят от класса и изношенности строения. Инициировать ремонт в подъездах текущего, то есть косметического характера, может любой собственник, подав соответствующую заявку в свою УК. Ее обязаны рассмотреть, провести обследование объекта и включить работы в текущие планы. Есть множество примеров, когда управляющие компании, не дожидаясь жалоб жителей, ремонтируют подведомственные пространства. В данном случае потребовалось наше содействие», - прокомментировала

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск вместе с военнослужащими, ветеранами принял участие в масштабном митинге,...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Глава городского округа Красногорск вместе с Министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025Работы выполнили специалисты Центра безопасности дорожного движения Московской области, сообщает пресс-служба...
29.04.2025В период майских праздников многие учреждения меняют свой график работы. Это касается и медицинских, и...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан