- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Регоператор МСК-НТ подвел итоги работы колл-центра за первое полугодие
16,5 тысяч звонков в течение полугодаобработали в колл-центре Чеховского филиала ООО «МСК-НТ», организация курируется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. По итогам первых 6 месяцев 2023 года контактный центр регионального оператора ООО «МСК-НТ» остается самым популярным способом коммуникации с потребителями. Однако, по сравнению с прошлым годом частота обращений снизилась на 5 %.
Чаще всего потребителей услуг интересовали вопросы, связанные с перерасчетом платы за услугу «обращение с ТКО», уточнением своего лицевого счета, суммы задолженности, суммы ежемесячного платежа. Увеличилось число обращений о порядке перерасчета при временном отсутствии, а также получения льгот и компенсаций расходов на оплату «обращения с ТКО».
Для решения этих вопросов звонок жителя, сделанный в период с 09.00 до 18.00, переводится специалистам абонентского отдела компании.
В этом году часто звонят должники, интересующиеся списанием денежных средств по исполнительному листу, прекращением исполнительного производства и способами досудебной оплаты долгов.
Больше всего обращений в колл-центр - от юридических лиц, по телефону горячей линии коммерческие организации передают диспетчерам заявки на вывоз своих отходов. В начале года в колл-центр звонили по вопросам перезаключения договоров, получения и корректировки счетов и актов, изменения условий вывоза ТКО. Поэтому максимальное количество обращений зафиксировано в январе.
Благодаря многоканальному телефону горячей линии многие вопросы к регоператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) можно решить онлайн. Сотрудники информационного центра принимают обращения от юридических и физических лиц о факте образования несанкционированных навалов, невывоза ТКО или переполнении на площадке. В колл-центр физические и юридические лица могут сообщить о поломке, отсутствии или краже контейнеров в месте сбора отходов. Уточненную информацию затем передают ответственным сотрудникам Чеховского филиала для дальнейших действий.
Сотрудники информационного центра даже консультируют граждан по вопросам утилизации в обслуживаемом регионе отходов, не относящихся к коммунальным. Например, где сдать такие опасные отходы, как лампы, шины, батарейки. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со своими строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерную площадку.
Таким образом, многоканальная «Горячая линия» позволяет регоператору в ежедневном режиме получать обратную связь от получателей услуги.
Напоминаем, что телефон колл-центра: 8-800-234-36-70. Операторы принимают звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, отвечают на вопросы абонентов самостоятельно или соединяют с профильными специалистами. Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Если абонент не смог дозвониться до специалистов колл-центра, с ним свяжется в течение дня первый освободившийся оператор.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан