- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Регистрация в личном кабинете гражданина
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что за услугами Пенсионного фонда можно обратиться путем подачи соответ-ствующего заявления в электронном сервисе сайта ПФР «Личный кабинет гражданина».
В Личном кабинете гражданина можно подать заявление на назначение пенсии или еже-месячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки. Электрон-ные сервисы постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами. Чтобы иметь возможность входа в личный кабинет Пенсионного фонда необходимо зарегистри-роваться на портале госуслуг www.gosuslugi.ru и произвести непосредственно вход на сайт ПФР www.pfrf.ru. Создать учетную запись на портале Пенсионного фонда можно только после регистрации на сайте госуслуг. Каждый шаг пользователя при регистрации сопровождает четкая инструкция. В форме регистрации госуслуг укажите персональные данные и контакты. После этого перейдите в свою почту, на которую придет письмо от портала. В нём находится кнопка подтверждения, по которой нужно перейти. Откроется анкета, где нужно максимально полно заполнить все разделы и поля. Регистрация счита-ется оконченной после подтверждения личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Вход в личный кабинет Пенсионного фонда осуществляется через сервис ЕСИА. Поэтому восстановление данных проводится на сайте ЕСИА. Для восстановления можно воспользоваться контактной информацией или выбрать один из документов. СНИЛС служит идентификатором в системе ПФР. После регистрации на портале госуслуг открывается доступ в аккаунт Пенсионного фонда. Дополнительная регистрация не нужна. Достаточно зайти на сайт и справа вверху перейти по кнопке «Вход». После этого откроется страница авторизации. На ней нужно нажать кнопку «Войти», чтобы произошло подкрепление данных с госуслуг к ПФР. Если система попросит ввести логин и пароль от госуслуг, то укажите их. Личный кабинет ПФР привязан к госуслугам и имеет единый с ним логин и пароль. После входа в учётную запись Пенсионного фонда открывается страница, на которой отображаются блоки услуг, а также доступные сервисы. Функционал личного кабинета рассчитан на пользователей разного уровня, поэтому он предельно прост и понятен. Достаточно прочитать наименование блоков и выбрать подходящую услугу.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в Клиентских службах Главного управления можно пройти регистрацию на портале госуслуг, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...
18.11.2024Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни
24.10.2024Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан