- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Региональные практики в сфере конкуренции: обмен опытом и лучшие проконкурентные решения
В современном мире конкуренция является одним из ключевых факторов развития экономики.
Она способствует появлению новых товаров и услуг, снижению цен, повышению качества продукции и услуг. Однако конкуренция может привести и к негативным последствиям, таким как монополизация рынка, ограничение доступа к ресурсам и информации, а также к другим нарушениям антимонопольного законодательства.
Для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников рынка и предотвратить нарушения антимонопольного законодательства, в России действует Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Она осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, защищает конкуренцию и создаёт равные условия для всех участников рынка.
Одним из инструментов, который использует ФАС для достижения своих целей, является обмен опытом и лучшими практиками между регионами. Это позволяет выявить наиболее эффективные подходы к регулированию конкуренции и распространению лучших практик среди всех субъектов Российской Федерации.
Для изучения мнения регионов и обмена положительным опытом по внедрению лучших проконкурентных региональных практик ФАС проводит опрос на своём официальном сайте:
https://fas.gov.ru/surveys/53.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан