- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Региональные практики в сфере конкуренции: обмен опытом и лучшие проконкурентные решения

В современном мире конкуренция является одним из ключевых факторов развития экономики.
Она способствует появлению новых товаров и услуг, снижению цен, повышению качества продукции и услуг. Однако конкуренция может привести и к негативным последствиям, таким как монополизация рынка, ограничение доступа к ресурсам и информации, а также к другим нарушениям антимонопольного законодательства.
Для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников рынка и предотвратить нарушения антимонопольного законодательства, в России действует Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Она осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, защищает конкуренцию и создаёт равные условия для всех участников рынка.
Одним из инструментов, который использует ФАС для достижения своих целей, является обмен опытом и лучшими практиками между регионами. Это позволяет выявить наиболее эффективные подходы к регулированию конкуренции и распространению лучших практик среди всех субъектов Российской Федерации.
Для изучения мнения регионов и обмена положительным опытом по внедрению лучших проконкурентных региональных практик ФАС проводит опрос на своём официальном сайте:
https://fas.gov.ru/surveys/53.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025Теперь у жителей Красногорска появилась возможность скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в официальном...
27.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан