- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Региональные практики в сфере конкуренции: обмен опытом и лучшие проконкурентные решения
В современном мире конкуренция является одним из ключевых факторов развития экономики.
Она способствует появлению новых товаров и услуг, снижению цен, повышению качества продукции и услуг. Однако конкуренция может привести и к негативным последствиям, таким как монополизация рынка, ограничение доступа к ресурсам и информации, а также к другим нарушениям антимонопольного законодательства.
Для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников рынка и предотвратить нарушения антимонопольного законодательства, в России действует Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Она осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, защищает конкуренцию и создаёт равные условия для всех участников рынка.
Одним из инструментов, который использует ФАС для достижения своих целей, является обмен опытом и лучшими практиками между регионами. Это позволяет выявить наиболее эффективные подходы к регулированию конкуренции и распространению лучших практик среди всех субъектов Российской Федерации.
Для изучения мнения регионов и обмена положительным опытом по внедрению лучших проконкурентных региональных практик ФАС проводит опрос на своём официальном сайте:
https://fas.gov.ru/surveys/53.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан