- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Региональные операторы Подмосковья ввели дополнительные профилактические меры в связи с эпидемиологической ситуацией – Мин ЖКХ

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции региональные операторы Московской области проводят дезинфицирующую обработку автопарка, транспортирующей твердые коммунальные отходы жителей региона. Ежедневно осуществляется обработка кузова и салона мусоровозов, бункеровозов, ломовозов и дополнительной спецтехники.
Экипажи спецтранспорта обеспечиваются защитными масками, перчатками и антисептической жидкостью. Все работники прошли дополнительный инструктаж. Контейнеры и бункеры, которые попадают в ремонтную зону, также обеззараживают на пункте дезинфекции.
«По постановлению Губернатора Московской области «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Московской области» офисы региональных операторов частично перешли на дистанционный формат работы с ограничениями в приеме клиентов. – сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Сотрудникам, перешедшим на удалённый формат работы, установлены все необходимые специализированные программы, в том числе и «АИС отходы», для бесперебойного рабочего процесса и контроля утвержденного графика вывоза твердых коммунальных отходов у населения».
В случае невыполнения графика по вывозу ТКО жители Московской области могут обратиться по горячим линиям региональных операторов, указанных на их сайтах.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан