- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Развитие медицинской помощи в ЖК «Малина»

Представители администрации осмотрели помещения, в которых компания-застройщик предлагает обустроить медицинский пункт.
Участие в мероприятии приняли заместитель главы Наталья Тимошина, начальник управления по социальным вопросам Ольга Доманевская, заместитель директора КГБ №2 Бронислав Кемельман и заведующая Поликлиникой № 4 (Нахабино) Евгения Звенигородская.
В жилом комплексе проживает порядка двух тысяч человек, среди которых много молодых семей с детьми, а потому есть большой запрос на получение медпомощи в «шаговой доступности».
Участники выезда оценили состояние помещений и возможность размещения там медицинских специалистов, а также обсудили сроки проведения проектно-сметных работ и необходимое оснащение медицинской техникой.
По результатам визита будет разработана дорожная карта и сформированы соответствующие обращения в профильные Министерства Московской области.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В учреждении появились два новых врача-дерматовенеролога: опытный специалист с более чем 27-летним стажем, врач...
21.02.2025Сегодня в России отмечается День фельдшера, объединяющий людей самоотверженных и преданных делу лечения пациентов.
21.02.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
19.02.2025В Красногорской больнице запустили пилотный проект, который может упростить жизнь многим людям. Теперь пациенты,...
18.02.2025Забота о здоровье — это не только привилегия, но и наша обязанность перед молодым поколением. Будучи здоровым, вы...
17.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан