- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Расширенное заседание штаба по ликвидации задолженности за вывоз мусора прошло в администрации округа
Помимо 25 управляющих компаний с наибольшей задолженностью перед регоператором на него были приглашены и представители МосОблЕИРЦ.
До 16 августа УК должны погасить свои задолженности за вывоз мусора перед региональным оператором.
В этом году, в связи с переходом на новую систему обращения с отходами, произошел сбой в начислении платы за вывоз мусора. На сегодняшний день проблема решена, но многие жители получили квитанции сразу за несколько прошедших месяцев. МосОблЕИРЦ и управляющие компании отчитались о решении проблемы и гарантировали, что в будущем она не повторится. В администрации этот вопрос взяли на особый контроль.
В ходе совещания было отмечено, что собираемость оплаты за ЖКУ и вывоз мусора в разы выше там, где собственники приняли решение о переходе на единый платежный документ.
Также жителям напомнили о нескольких возможных вариантах формирования платежных документов – договорных конструкциях. Один из них они могут выбрать на общем голосовании:
- ДК1 – единый платежный документ, включающий все услуги,
- ДК2 – МосОблЕИРЦ выставляет счет только за капитальный ремонт и мусор, счета за остальные услуги выставляет УК,
- ДК3 – переход на прямые договоры,
- ДК0 – УК выставляет счета своими силами.
Напоминаем, что соблюдение платежной дисциплины одинаково важно во всех сферах деятельности.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан