- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Расширенное заседание штаба по ликвидации задолженности за вывоз мусора прошло в администрации округа
Помимо 25 управляющих компаний с наибольшей задолженностью перед регоператором на него были приглашены и представители МосОблЕИРЦ.
До 16 августа УК должны погасить свои задолженности за вывоз мусора перед региональным оператором.
В этом году, в связи с переходом на новую систему обращения с отходами, произошел сбой в начислении платы за вывоз мусора. На сегодняшний день проблема решена, но многие жители получили квитанции сразу за несколько прошедших месяцев. МосОблЕИРЦ и управляющие компании отчитались о решении проблемы и гарантировали, что в будущем она не повторится. В администрации этот вопрос взяли на особый контроль.
В ходе совещания было отмечено, что собираемость оплаты за ЖКУ и вывоз мусора в разы выше там, где собственники приняли решение о переходе на единый платежный документ.
Также жителям напомнили о нескольких возможных вариантах формирования платежных документов – договорных конструкциях. Один из них они могут выбрать на общем голосовании:
- ДК1 – единый платежный документ, включающий все услуги,
- ДК2 – МосОблЕИРЦ выставляет счет только за капитальный ремонт и мусор, счета за остальные услуги выставляет УК,
- ДК3 – переход на прямые договоры,
- ДК0 – УК выставляет счета своими силами.
Напоминаем, что соблюдение платежной дисциплины одинаково важно во всех сферах деятельности.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан