- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Радий Хабиров: «В основе обращения губернатора - интересы региона и жителей Подмосковья»
Временно исполняющий полномочия главы городского округа Красногорск Радий Хабиров отметил в обращении губернатора Московской области Андрея Воробьева ключевые моменты для развития муниципального образования.
«В основе обращения губернатора Московской области Андрея Воробьева лежат интересы региона и жителей Подмосковья. Для себя, как руководителя, я увидел целый ряд отправных моментов, на которых в ближайшее время считаю необходимым сконцентрировать работу администрации.
Прежде всего, это дороги, о них губернатор сказал довольно обстоятельно и предметно. Это одна из больших проблем, которая волнует красногорцев.
Вторая приоритетная задача – вопросы ЖКХ и благоустройства. В этом направлении начата огромная работа, в том числе по выполнению поручений губернатора по повышению качества благоустройства дворов и капитального ремонта многоквартирных домов. Поэтому на реализации задач в данной сфере будет сосредоточено внимание администрации городского округа.
Третье – это вопросы, связанные с развитием предпринимательского климата, привлечения инвесторов. Было прямое указание губернатора, которое выйдет в предметное поручение, по которому будем регулярно отчитываться перед областью. Это индивидуальная работа с каждым инвестором, создание для инвестора самых благоприятных условий для его работы. Это огромная задача, это и деньги для социальной сферы и рабочие места.
Безусловно, мы продолжим работу, которая выстроена губернатором, на открытость общения с жителями, на работу в рамках «Добродела». Для нас очень важно, чтобы у нас была обратная связь.
Мне очень понравился посыл, который обращен губернатором к главам, о решении амбициозных задач, чтобы у каждого муниципального образования была визитная карточка, какая-то жемчужина. Безусловно, сначала посоветуемся с жителями, куда наши финансовые и организационные усилия направить, чтобы Красногорский городской округ стал одним из самых благоустроенных в регионе».










ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан