- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Радий Хабиров представил отчет о деятельности администрации Красногорского муниципального района за 2016 год
7 апреля, в соответствии с действующим законодательством, глава городского округа Красногорск Радий Хабиров представил отчет о деятельности администрации Красногорского муниципального района за 2016 год:
"В соответствии с действующим законодательством представляю отчет о деятельности администрации Красногорского муниципального района за 2016 год.
В отчетном периоде я не являлся руководителем администрации. 25 января текущего года приступил к исполнению полномочий главы муниципального образования. За прошедший период мне удалось погрузиться в существующие проблемы и почувствовать ответственность за их решение. В своем отчете я обозначу основные итоги деятельности администрации за прошедший год.
Идеология лидерства, стремление наращивать результат - остается главной целью команды Подмосковья. В своем очередном программном обращении «Наше Подмосковье. Лидерство- это реальность» Губернатор Московской области А.Ю.Воробьев подчеркнул, что стремление к лидерству – это прямая проекция политики Президента Российской Федерации. В центре внимания – человек: его здоровье, образование, безопасность. На территории Красногорского района за последние годы появились новые объекты, которые являются реальным свидетельством проводимых губернатором реформ: региональный сосудистый центр на базе Красногорской городской больницы №1, ФАПы в сельских населенных пунктах, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в Нахабино, новые детские сады и школы, комплекс «Безопасный регион». Сохраняют свою приоритетность вопросы улучшения экологии и инвестиционного климата. Команда городского округа Красногорск поддерживает этот курс и принципы работы в единой команде, опираясь на мнение и интересы жителей.
Непростая экономическая ситуация вносит определенные коррективы в наши планы и социальные проекты, но главные задачи, связанные с улучшением условий проживания для жителей района, повышением качества государственных и муниципальных услуг, остаются неизменными для нас. Выполнение Указов Президента Российской Федерации и задач, поставленных Губернатором Московской области – являются основной целью и главным ориентиром нашей деятельности.
В отчетном периоде Красногорский район демонстрировал положительную динамику по основным показателям социально-экономического развития, более 70% целевых показателей в Красногорском районе выполнены и перевыполнены. Район занимает лидирующее положение по уровню средней заработной платы, по приросту субъектов малого и среднего предпринимательства, по объему инвестиций, развитию торговли, безопасности населения и другим показателям. Однако, по некоторым направлениям имеется отставание. Среди них: нарушение сроков, установленных для ответов на жалобы в системе «Добродел», диспансеризация взрослого населения, уровень собираемости взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов и другие. Я уверен, что у нас есть все условия, чтобы не только выйти из «красной зоны» по всем этим показателям, но и войти в число лидеров среди муниципальных образований Московской области.
В связи с массовой жилищной застройкой на территории района накопилось множество проблем. Наиболее острыми среди них являются: сложная дорожно-транспортная ситуация, недостаточность объектов социального назначения, изношенность инженерных коммуникаций, низкий уровень благоустройства территории. Над решением этих проблем администрация городского округа во взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти будет продолжать работать.
Одним из определяющих факторов уровня социально-экономического развития территории является демографическая ситуация.
Численность населения в районе выросла за год более, чем на 14 тыс.человек и составила по данным Мособлстата на 1.01.2017 г. около 232 тыс.человек. Основной прирост населения дают миграционные процессы. Вместе с тем, на протяжении последних пяти лет имеется положительная динамика и по естественному приросту. В 2016 году родилось 3180 детей. Рождаемость превысила смертность на 860 человек, что на 150 человек больше, чем в 2015 году.
Основные экономические показатели за 2016 год имеют положительную динамику.
Общий объем отгруженной продукции, выполненных работ и услуг в прошлом году составил около 160,5 млрд.рублей. Темп роста отгрузки к уровню 2015 года составил 131%. В сфере промышленного производства объем отгруженной продукции вырос на 18 % к 2015 году. С каждым годом все существеннее становится участие сферы услуг, торговли и операций с недвижимостью в экономическом обороте района. В результате отмечается снижение доли промышленного производства в общем объеме отгрузки товаров, работ и услуг, которая составила по итогам 2016 года 46% (в 2015 году этот показатель составлял 50,1%).
Оборот розничной торговли в 2016 году составил почти 83 млрд.руб., по сравнению с 2015 годом вырос на 5,6 %. В прошлом году активно проводилась работа по приведению деятельности нестационарных торговых объектов в соответствие с нормами действующего законодательства. Были демонтированы 80 нестационарных торговых объектов, внешний вид которых не соответствовал утвержденному архитектурному решению, а также установленных не законно. Эта работа будет продолжена и в этом году. Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать утвержденной схеме. Они должны иметь достойный внешний вид и не нарушать правила торговли. Продолжается взаимодействие администрации с торговыми комплексами по вопросам обеспечения безопасности посетителей и предоставления социальных скидок определенным категориям населения.
Вопросы привлечения инвестиций лежат в основе экономической политики администрации. Без этого невозможно обеспечить дальнейшее социально-экономическое развитие территории. За 2016 год объем инвестиций за счет всех источников финансирования увеличился по сравнению с 2015 годом на 52% и составил около 44 млрд.рублей. Отсутствие свободных земельных участков не позволяет создавать индустриальные парки и промышленные площадки с высокопроизводительными рабочими местами, как этого требует принятый в Московской области Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. Удобным месторасположением района в непосредственной близости от столицы, благоприятной экологической обстановкой была продиктована структура инвестиций в последние годы, значительная доля которых приходилась, да и сейчас приходится, на жилищное строительство. Надо отметить, что на территории района были реализованы крупные инвестиционные проекты по строительству офисно-деловых центров, рекреационных, выставочных и торгово-развлекательных комплексов. Среди них: «Крокус», «Рига-ленд», «Красногорск-плаза», «Гринвуд», вторая очередь которого продолжает реализацию. В 2016 году введено в эксплуатацию 706 тыс. кв.м.жилья В течение года завершены строительством и введены в эксплуатацию 11 детских садов проектной мощностью 1690 мест. 1 сентября были открыты школы-новостройки в мкр.Павшинская пойма г.Красногорска на 900 учащихся и в д.Путилково на 1100 учащихся. В декабре состоялось торжественное открытие Океанариума площадью более 10 тыс.кв.м. на территории МВТК «Крокус Интернешнл». Наряду со строительством объектов капитального строительства велось строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
Завершая тему строительства, не могу не отметить, что программа строительства муниципальных объектов за счет бюджетных инвестиций на 2016 год выполнена не была. Основной причиной явилась длительная процедура согласования конкурсной документации по строительству объектов, в результате которой затянулось проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций.
В 2016 году в районе было создано 2860 новых рабочих мест, что на 960 мест больше, чем в 2015 году. Этот показатель относим к разряду позитивных. Численность занятых в экономике района имеет тенденцию к увеличению. На 1.01.2017г. она составила более 126 тыс.человек.
Среднемесячная заработная плата по району составила около 54 тыс. рублей, по сравнению с 2015 годом она выросла на 13%. На крупных и средних предприятиях среднемесячная заработная плата превысила 62 тыс.рублей. По этому показателю район входит в число лидеров по Московской области. Однако, на малых предприятиях средняя заработная плата значительно ниже, она составила 26 тыс. рублей.
Муниципальная программа поддержки малого и среднего предпринимательства направлена на создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, поддержку малого бизнеса и повышение конкурентоспособности предпринимательства в производственных отраслях и сфере услуг экономики Красногорского муниципального района. За 2016 год количество субъекта малого и среднего предпринимательства возросло более, чем на 1 тысячу единиц и составило 9 тысяч. Прирост количества субъектов МСП за год составил 11%. Наш район по данному показателю вошел в число лидеров. Важным является то, что из вновь созданных предприятий МСП 472 предприятия заняты в производственной сфере и сфере услуг. В 2016 году оказана преференция в виде имущественной поддержки 45 субъектам малого и среднего предпринимательства. Всего с субъектами малого и среднего предпринимательства заключено 85 договоров аренды муниципального имущества. В настоящее время проведена инвентаризация муниципальных помещений, определен перечень помещений, которые могут быть предложены предпринимателям для ведения бизнеса. Список этих помещений размещен на сайте администрации. Традиционными стали встречи главы городского округа с предпринимателями. По результатам встреч в адрес должностных лиц администрации главой городского округа направляются поручения по решению поднятых предпринимателями вопросов. В соответствии с региональной программой в конце прошлого года в Красногорске был открыт коворинг центр «Старт». Совместной задачей администрации городского округа и министерства инвестиций и инноваций Московской области является эффективное использование данной организации в целях развития предпринимательства на территории городского округа.
Ситуация на территориальном рынке труда остается сложной, хотя в целом характеризуется, как стабильная. По состоянию на 1.01.2017г. на учете в качестве безработных граждан в Красногорском центре занятости населения состояло 596 человек. Уровень регистрируемой безработицы составляет в настоящее время 0,4%, что ниже среднеобластного показателя. В банке данных Красногорского центра занятости населения 935 вакансий, из них 419 по рабочим профессиям.
Красногорский район занимает лидирующие позиции и по уровню наполняемости местного бюджета. За 2016 год в консолидированный бюджет района поступило 9, 3 млрд.руб., что на 1 млрд.руб. или 11,4% больше, чем в 2015 году. Рост поступлений произошел как по собственным доходам, так и по межбюджетным трансфертам из других бюджетов. Среди крупнейших налогоплательщиков района АО «Крокус Интернэйшнл», ПАО «Красногорский завод им.С.А.Зверева», ООО «Кнауф Гипс», ООО «Эталон Инвест». В районе активно ведется работа по увеличению доходной базы, работает межведомственная комиссия по мобилизации доходов. Среди мероприятий в этом направлении можно отметить работу по постановке на налоговый учет предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории района, вовлечению в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости, сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам. В 2016 году была проведена большая претензионная работа по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки. Однако, на начало текущего года она составляла значительную сумму, более 420 млн.рублей. Управлению земельных отношений и правовому управлению администрации района следует активизировать претензионную работу.
Бюджет района имеет социальную направленность. Более 83% бюджетных средств в 2016 году было направлено в социально-культурную сферу. Социальная политика в районе проводится на основе целевых программ в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной поддержки населения. Повышению эффективности бюджетных расходов в значительной степени способствует программный принцип формирования бюджета. В 2016 году в Красногорском районе была организована работа по реализации 15 муниципальных программ, показатели и мероприятия которых синхронизированы с государственными программами Московской области.
Более 70 % общего объема бюджетных средств в 2016 году было направлено на образование. Как уже было сказано, в отчетном году продолжалось развитие сети образовательных учреждений. Вместе с тем, мощность функционирующих образовательных учреждений не отвечает в полной мере потребностям нашего населения. Сохраняется очередь детей от 3 до 7 лет в детские сады. В настоящее время полным ходом идет строительство четырех детских садов на 1180 мест за счет средств муниципального бюджета. Градостроительному блоку администрации городского округа следует усилить контроль за работой подрядных организаций. Объекты должны быль сданы в срок и с хорошим качеством. Имеется потребность и в новых школах. На начало текущего года во вторую смену обучалось 917 человек, что составило 3,9% от общего количества обучающихся. На 2017 год запланировано проектирование и начало строительства пристройки к Красногорской школе №10, проектирование школы в п. Нахабино.
Главное в образовании – его качество. Прошлый учебный год на «отлично» закончили 12,3% всех обучающихся. По итогам государственной аттестации 2016 года 95 выпускников средней школы получили аттестаты с отличием и были награждены медалью «За успехи в учении». 100 баллов по ЕГЭ набрали 13 выпускников. 11 школьников стали призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, 4 -лауреатами премии Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи. Среди 100 лучших школ Подмосковья грант Губернатора Московской области получен Нахабинской гимназией №4. Детский сад №8 стал победителем областного конкурса дошкольных образовательных организаций на присвоение статуса региональной инновационной площадки Московской области. Мы продолжим работу по реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений, повышение качества образования.
На территории района был проведен целый ряд мероприятий в области культуры и искусства, в которых приняли активное участие большое количество жителей района и гостей. В 2016 году реализованы два крупных проекта в сфере культуры: Х1V международный фестиваль спортивного кино «Красногорский» и открытый фестиваль народного искусства «Хранители наследия России». Проводились традиционные творческие театральные и музыкальные фестивали. Широкое распространение получили механизмы социального партнерства: 10 некоммерческих организаций в сфере культуры и работы с молодежью получили поддержку в форме целевых субсидий из местного бюджета. В творческих коллективах клубных учреждений участвовали около 9 тыс.человек, в учреждениях дополнительного образования детей обучалось более 2 тысяч человек. Количество детей, занимающихся в творческих коллективах и учреждениях дополнительного образования, могло быть гораздо большим при наличии помещений. 1 сентября прошлого года на встрече жителей Красногорска с Губернатором Московской области Воробьевым А.Ю. был поставлен вопрос об отсутствии собственного здания муниципальной специализированной хореографической школы «Вдохновение». В настоящее время принято решение о строительстве школы в мкр. «Изумрудные холмы» за счет инвестиционных средств. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции фасада здания Дворца культуры «Подмосковье» с обустройством прилегающей территории. Впервые за много лет администрация приступила к реализации проекта по изменению функционально-художественного облика районной библиотеки. В прошлом году проведены работы по ремонту фасада, входной группы. В 2017 году планируется благоустройство территории перед зданием библиотеки. Сквер перед библиотекой должен стать местом притяжения для наших жителей.
Гражданско-патриотическое и духовное воспитание молодого поколения является одним из центральных направлений деятельности администрации района в работе с молодежью. В центре событий прошлого года находились мероприятия, посвященные 75 - летию битвы под Москвой. В них приняли участие более 10тыс.молодых красногорцев.
Многие творческие коллективы и талантливые красногорцы в прошлом году были отмечены наградами и премиями федерального и регионального уровня в области культуры и искусства. Среди них: учащаяся Красногорской художественной школы Латыпова Екатерина удостоена премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации «О мерах по государственной поддержке талантливой молодежи», концертный хор детской музыкальной хоровой школы «Алые паруса» стал олимпийским чемпионом на 1ХВсемирных хоровых играх 2016 года в Сочи в номинации «Детские хоры» конкурса чемпионов и завоевал золотую медаль в номинации «Духовная музыка с сопровождением».
В Красногорском районе традиционно уделяется большое внимание спорту. Более 70 тысяч человек занимаются спортом. Функционируют 252 спортивных сооружения. Однако, этих сооружений не достаточно для удовлетворения потребностей населения, и мы продолжим строить спортивные площадки и физкультурно-оздоровительные комплексы за счет бюджетных и внебюджетных источников. В этом году приступим к строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом имени нашего выдающегося земляка и великого спортсмена -хоккеиста В.В.Петрова. Также в этом году будет реконструировано футбольное поле на стадионе «Машиностроитель». В наших планах найти формы поддержки команды мастеров по хоккею с мячом «Зоркий», которая имеет богатую историю и пользуется любовью многих жителей города Красногорска.
В Красногорском районе на протяжении целого ряда лет реализуются дополнительные меры социальной поддержки населения, которые в нынешних сложных экономических условиях являются жизненно важными для социально незащищенных категорий населения. В 2016 году за счет местного бюджета продолжались компенсационные выплаты семьям при рождении детей, оказывалась адресная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе на приобретение дорогостоящих лекарств. Производились выплаты ветеранам ко Дню Победы и в связи с различными памятными датами. На предоставление мер социальной поддержки в прошлом году выделено свыше 26 млн.руб. из муниципального бюджета. В 2017 году эта работа должна быть продолжена.
В 2016 году продолжалась реализация муниципальной программы «Содействие развитию здравоохранения». За счет муниципального бюджета производятся доплаты молодым специалистам, а также врачам, имеющим почетные звания. В целях привлечения и закрепления квалифицированных кадров в учреждениях здравоохранения из муниципального фонда выделено 31 жилое помещение, производились компенсационные выплаты за наем жилья медицинским работникам. В соответствии с поручением губернатора Московской области в 2016 году реализован первый этап реконструкции фасада задания Красногорской городской больницы №1. Из муниципального бюджета на проведение работ было выделено более 50 млн.рублей. В 2017 году реконструкция должна быть завершена.
Жилищно-коммунальное хозяйство требует постоянного внимания со стороны всех уровней государственной власти и местного самоуправления. Вопросы ЖКХ касаются каждого человека, от качества предоставляемых услуг во многом зависит отношение к власти. Организации жилищно-коммунального комплекса в 2016 году функционировали без серьезных сбоев и продолжали работу по поддержанию инженерных сетей в работоспособном состоянии, а также их развитию. Однако аварии, которые произошли в самом начале этого года на котельной Красногорского завода им.С.А.Зверева, котельной №7 и на теплотрассе в мкр.Чернево, в результате которых несколько тысяч жителей остались без тепла, не позволяют мне сегодня рапортовать об успехах в этой отрасли. Есть серьезные проблемы. Блоку жилищно-коммунального хозяйства предстоит серьезная работа по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду, и начинать эту работу надо уже сейчас.
В 2016 году продолжалась работа по обеспечению взаимодействия между жителями и управляющими компаниями в рамках проведения форума «Управдом». Жители имеют справедливые претензии к работе целого ряда управляющих организаций. Наиболее распространенными среди них являются качество обслуживания помещений общего пользования и придомовых территорий. Управлению жилищно-коммунального хозяйства следует усилить контроль за работой управляющих компаний. Проблемным остается вопрос задолженности за коммунальные услуги. По состоянию на 1.01.2017г. общая задолженность ресурсоснабжающих организаций за поставленные энергоресурсы составляла около 300 млн.руб., долг управляющих компаний перед ресурсниками превысил 500 млн.руб. Переход управляющих компаний на обслуживание в Единый информационно-расчетный кассовый центр Московской области, который исключит возможность использовать не по целевому назначению взимаемую с населения плату за коммунальные услуги, призван изменить ситуацию. Данная задача поставлена губернатором и мы ее выполним.
Состояние парков, скверов, придомовых территорий в городе не оставляет равнодушными наших жителей. Практически каждая вторая жалоба, направленная на портал Московской области «Добродел», свидетельствует об этом. По итогам работы за 2016 год городское поселение Красногорск вошел в число «антилидеров» по комплексному благоустройству дворов. Работы были начаты несвоевременно, в большинстве случаев завершались поздней осенью, в полном объеме выполнены так и не были. Нет сомнений, что вопросы благоустройства должны войти в разряд приоритетных направлений деятельности администрации. На 2017 год принята серьезная программа благоустройства дворов, которая сформирована с учетом мнения населения. Информация о ней размещена на сайте администрации городского округа и в СМИ. Благоустройство будет выполнено в соответствии с региональными стандартами. В городском округе намечена также реализация проекта «Светлый город». Первоочередной задачей в этом направлении является весенняя уборка территории города и других населенных пунктов. Полным ходом идет работа в рамках месячника по весеннему благоустройству. Мы должны не только убрать накопившуюся за зиму грязь, но и произвести посадку кустарников, цветов, обновить ограждения, МАФы, фасады зданий. Традиционно в весенних субботниках принимают участие трудовые коллективы, жители, также как и в получившей широкую популярность акции по восстановлению подмосковных лесов. 29 апреля на территории городского округа вблизи д.Бузланово пройдет акция «Лес Победы. Посади свое дерево». Будет произведена посадка саженцев на площади 9 гектар. Я призываю всех принять участие в этой акции.
Дорожно-транспортная ситуация в рейтинге проблемных вопросов Красногорского района на протяжении многих лет занимает первую строчку.
При поддержке Губернатора и Правительства Московской области в прошлом году дан старт строительству двух значимых транспортных объектов, которые должны в значительной степени улучшить дорожную ситуацию в городском округе. Это первый этап развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе, а также путепровод в Нахабино. Планируется осуществить и другие мероприятия в этом направлении. Основные среди них: дополнительная связка Красногорска с городом Москва по дороге от ул. Народого Ополчение с ул. Зенитчиков ( «Северный обход»); выход с Волоколамского шоссе в районе мкр. Изумрудные Холмы на автодорогу М-9 «Балтия», что позволит снизить нагрузку и на федеральную трассу «Ильинское шоссе»; реконструкция участка Путилковского шоссе также позволит снизить транспортное напряжение в д. Путилково и другие.
В соответствии с муниципальной программой «Развитие транспортной системы» в 2016 году были реализованы мероприятия по ремонту улично-дорожной сети на территории Красногорского муниципального района на сумму 111 млн. рублей. Это позволило привести 16,7 км автомобильных и внутриквартальных дорог местного значения в нормативное состояние в соответствие с требованиями к эксплуатационным характеристикам. ГБУ МО «Мосавтодор» и ФКУ «Центравтомагистраль» был произведен ремонт 18 км автомобильных дорог федерального и регионального значения. По поручению Губернатора Московской области в Красногорском муниципального районе в прошлом году началась активная работа по устранению аварийных ям на дорогах. Всего на территории Красногорского муниципального района было выявлено и устранено более 2024 ям.
В настоящее время сформирован план работ по ремонту автомобильных дорог в 2017 году. В него вошло 34 объекта автомобильных дорог, общей площадью 61 тыс.м2.
В отчетном году продолжались работы по повышению безопасности дорожного движения. что положительно сказалось на количестве дорожно-транспортных происшествий и погибших в них. Общее количество ДТП по сравнению с 2015 годом снизилось на 16,2%, количество погибших снизилось на 23,8%, количество раненных снизилось на 7,1%.
В отчетном году в соответствии с новыми стандартами и требованиями в области безопасности дорожного движения были выполнены работы по обустройству пешеходных переходов вблизи школьных и дошкольных учреждений по 17 адресам.
Актуальным является вопрос дефицита парковочных мест. По поручению Губернатора Московской области администрацией Красногорского муниципального района в 2016г. началась разработка муниципальной программы «Удобная парковка», цель которой ликвидация дефицита парковочных мест в районе. На начало 2016г. существующее количество парковочных мест в районе составляло чуть более 58 тысяч при необходимом количестве - 90 тысяч машино/мест. Дефицит составил более 32 тысячи парковочных мест. В прошлом году создано около 4 тыс. парковочных мест. Дефицит парковок остается значительным. Для изменения ситуации данный вопрос включен в перечень приоритетных проектов городского округа.
Реализация мероприятий муниципальной программы «Безопасность населения» направлена на повышение качества охраны правопорядка и общественной безопасности на территории городского округа. Использование в повседневной деятельности системы «Безопасный регион» призвано вывести на новый качественный уровень работу правоохранительных органов в этом направлении. В отчетном году администрацией района проведен целый комплекс мероприятий по установке видеокамер, подключению их к системе «Безопасный регион», созданию автоматизированных рабочих мест в МКУ «Единая дежурно- диспетчерская служба», дежурной части УМВД, в отделе полиции в п.Нахабино, куда выводится изображение с 124 камер видеонаблюдения, установленных на территории района за счет средств бюджета Московской области, и 176 видеокамер, установленных в социально-значимых объектах муниципального образования.
В текущем году будет продолжена работа по развитию системы «Безопасный регион». Будут подключены имеющиеся и новые системы внешнего видеонаблюдения торговых центров к муниципальным центрам видеонаблюдения системы «Безопасный регион». В 2017 году по Концессионному соглашению на территории городского округа Красногорск будут установлены 19 комплексов фотовидеофиксации номерных знаков автотранспортных средств.
Задачи, поставленные на 2016 год в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в целом выполнены.
В текущем году чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района не отмечено. Однако имели место локальные аварии техногенного характера в сфере ЖКХ.
В прошлом году администрацией района была продолжена работа по развитию сети МФЦ. В 2016 году были открыты два удаленных рабочих места в сельском поселении Отрадненское и 1 рабочее место в городском поселении Нахабино, открыто два отделения МФЦ – на 7 окон в д.Путилково и на 15 окон (из них 3 окна «для бизнеса») в городе Красногорске в торговом комплексе «Красный кит». Результатом проведенной работы стало оказание государственных и муниципальных услуг населению в режиме «одного окна» через МФЦ со 100% охватом населения района.
Всего за услугами в 2016 году обратилось более 270 тысяч заявителей. К концу 2016 года в результате реализации запланированных мероприятий среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ составило 2,24 минуты. Перед нами стоит задача повысить качество обслуживания населения и перевести все муниципальные услуги в МФЦ.
2016 год был насыщен важными политическими событиями. Прошли выборы в Государственную Думу Российской Федерации и Московскую областную Думу. Большинство пришедших на избирательные участки граждан района поддержали курс, проводимый Президентом России В.В.Путиным и Губернатором Московской области А.Ю.Воробьевым, отдав свои голоса за партию «Единая Россия».
Руководители страны и региона требуют, чтобы власть во всех её проявлениях была внимательной к людям и максимально открытой. Я полностью разделяю это убеждение. Не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми, честно и открыто разговаривать с ними, поддерживать их инициативы – под таким лозунгом я и моя команда будем работать над решением всех стоящих перед нами задач. Я благодарен нашим жителям за жалобы и предложения, за общение в социальных сетях. Развитию диалога между властью и населением во многом способствует портал Московской области «Добродел». Любой житель может обратиться на этот портал по любому вопросу. Рассмотрение обращений носит первостепенный характер для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления. Жители имеют возможность оценить качество полученных ответов. За 2016 год через систему «Добродел» в адрес администрации района поступило 5768 обращений. Житель всегда прав, и мы должны принимать меры по каждому обращению. Необходимо исключить формальный подход и отписки. А главное – давать правдивую информацию населению.
Одним из важнейших итогов прошлого года явилось преобразование Красногорского муниципального района в городской округ. Конструктивное взаимодействие с Правительством Московской области, органами местного самоуправления поселений, общественными организациями, жителями района позволило оперативно решить эту важную задачу. Конечный результат данного преобразования – это эффективная власть, эффективное управление. Высвободившиеся ресурсы в результате преобразования мы будем инвестировать в решение существующих проблем: в школы, дороги, благоустройство территории. В настоящее время перед нами стоит задача преодолеть сложности переходного периода. Население городского округа должно почувствовать позитивные перемены от проводимых преобразований в самое ближайшее время.
Сегодня я хочу поблагодарить М.В.Сапунова, который возглавлял район в 2016 году и многое сделал для его развития. Я убежден, что преемственность власти является залогом стабильности и дальнейшего развития.
Задачи на текущий год вытекают из необходимости достижения показателей и запланированных результатов, предусмотренных муниципальными программами и приоритетными проектами.
28 марта Совет депутатов оказал мне доверие, избрав главой городского округа. Свою основную задачу на предстоящий период я вижу в мобилизации всех ресурсов для того, чтобы наши жители почувствовали позитивные изменения, которые происходят и будут происходить в городском округе Красногорск. Я рассчитываю на поддержку Губернатора и Правительства Московской области, а также всех тех, кто участвует в социально-экономическом развитии городского округа Красногорск и трудится на благо его жителей".
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава округа Дмитрий Владимирович Волков принял участие в 31-й Конференции местного отделения партии "Единая Россия"
08.11.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков поздравил волонтёров
02.11.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков встретился с сельскими старостами
25.10.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
21.10.2024Глава округа Дмитрий Владимирович Волков провел приём жителей на базе «Первого полиграфического комбината»
18.10.2024Запустили 53 котельные «Красногорской теплосети»
11.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан