Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Радий Хабиров: Крупнейшая УК Красногорска набрала сотни миллионов долгов, но права граждан будут защищены

03.03.2017 6037
Радий Хабиров: Крупнейшая УК Красногорска набрала сотни миллионов долгов, но права граждан будут защищены
Группа компаний ООО «ДЭЗ» в ходе управления многоквартирными домами на территории городского округа Красногорск задолжала только компании ПАО «Красногорская теплосеть» более 200 миллионов рублей. Также имеются и другие долги, например, перед собственными сотрудниками. В ходе совещания в администрации Красногорска ряд экспертов оценили данную ситуацию как возможную подготовку к преднамеренному банкротству, поскольку основная часть жителей за коммунальные услуги осуществляет своевременные выплаты, которые, вероятно, направляются не по назначению.

В настоящее время сотрудники ОБЭП и ПК УМВД России по Красногорскому району МО по данным фактам проводят проверку, по результатам которой руководство группы компаний может быть привлечено к уголовной ответственности, на основании имеющихся признаков растраты денежных средств.


Председатель Общественной палаты Красногорского района Владимир Тонкоев отметил, что сложившейся ситуации можно было избежать в случае заключения соглашения группы компаний «ДЭЗ» с «МосОблЕИРЦ»: «Данная мера позволила бы в дальнейшем не допустить использования полученных от жителей средств не по назначению и исключить долги управляющих компаний перед ресурсопоставляющими компаниями».


Подводя итог совещания, врио главы городского округа Красногорск Радий Хабиров подчеркнул, что ни в коем случае недопустимо, когда управляющие компании используют средства жильцов не по назначению:
- У этой ситуации есть два возможных разрешения. Первое - руководство ДЭЗа «вспомнит», куда ушли эти сотни миллионов, выполнит свои обязательства перед ресурсниками и гражданами и будет дальше спокойно работать на этом рынке. Второе – их ждет уголовное преследование и суд.


По мнению врио главы Красногорска, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, всем управляющим компаниям необходимо в кратчайшие сроки перейти к практике прямого перечисления средств жильцов на счета государственного единого расчетного центра:
- Гражданам же необходимо настаивать именно на направлении их средств напрямую в ЕИРЦ, чтобы у управляющих компаний не было соблазна направить их средства еще куда-то, обанкротиться и сбежать, потому что в этом случае жителям придется платить за коммунальные услуги дважды.

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске высадили более 300 молодых деревьев и кустарников

Озеленение территорий с участием сотрудников администрации муниципалитета, управляющих компаний и неравнодушных...

24.09.2020
Картина «Подводный мир» украсила Ивановские пруды

Очередной шедевр от братьев-граффитистов Сергея и Михаила Ерофеевых появился в парковой зоне Красногорска.

23.09.2020
Красногорские пенсионеры посетили Одинцово

11 представителей старшего поколения выехали на экскурсию в рамках губернаторской программы «Активное долголетие» во...

23.09.2020
Юные футболистки из Красногорска завоевали свои первые медали

19 сентября в Солнечногорске состоялся турнир по футболу среди девочек 2011-2013 г.р.

21.09.2020
Красногорцы могут узнать о включении отопления онлайн

Информацию дате запуска отопления в каждом доме можно проследить с помощью интерактивной карты.

19.09.2020
Свыше 120 кубометров мусора собрали на субботнике в Путилково

Масштабная уборка на реке Сходня состоялась в субботу, 19 сентября.

19.09.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение