- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Радий Хабиров: Губернатор создал уникальную систему постоянного давления на управленческий аппарат
14 февраля прошло ежегодное обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева. Участниками мероприятия стали члены областного правительства, главы муниципалитетов, депутаты, политики, общественники, предприниматели, сотрудники правоохранительных органов. Глава городского округа Красногорск Радий Хабиров отметил, что губернатор Подмосковья создал эффективную систему постоянного давления на управленческий аппарат.
- Для меня высокие показатели, озвученные в обращении Андрей Воробьева – не удивительны, поскольку он - один из самых эффективных руководителей в стране. Ему удалось создать в Московской области уникальную систему постоянного давления на управленческий аппарат. Прессинг идет по двум направлениям. Первое – портал «Добродел», который может позволить себе создать только сильный человек, не боящийся критики и настроенный на решение проблем людей. «Добродел» собирает ежегодно сотни тысяч обращений граждан и не дает ни единого шанса чиновникам на всех уровнях реагировать на них формально. Второе направление – рейтингование уже непосредственно со стороны губернатора, которое тоже жестко заставляет управленцев выполнять конкретные задачи в конкретные сроки. Опыт Воробьева, его современные взгляды и, главное, эмоции в работе для людей – могут позаимствовать многие в нашей стране, - подчеркнул Радий Хабиров.
Напомним, что в ходе обращения жители Московской области могут задать любые интересующие вопросы губернатору в прямом эфире.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан