- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Работу УК обсудили с жителями Опалихи
![Работу УК обсудили с жителями Опалихи](/netcat_files/3/1/Juh003xt9v8.jpg)
Глава Красногорска Эльмира Хаймурзина встретилась с активными жителями жилых комплексов «Опалиха О2» и «Опалиха О3» в пятницу, 20 ноября.
В обсуждении наболевших проблем приняли участие заместитель главы администрации муниципалитета Роман Комиссаров, представители УМВД, прокуратуры и Госжилинспекции МО.
На встрече жители озвучили недовольство своей обслуживающей организацией и желание сменить ее. Глава муниципалитета подчеркнула, что собственники вправе самостоятельно решить, кто будет управлять их домами.
«Большинство из них свой выбор уже сделали в пользу УК «Феникс» и МУП «Жилтрест». Документы сейчас повторно проверяет Госжилинспекция, и с декабря в этих домах уже будут работать те УК, за которые голосовали жители», - сказала Эльмира Хаймурзина.
Ранее на общем собрании жильцы проголосовали за смену УК, но из-за недочетов в документах, поданных в ГЖИ, смены компаний не произошло. Сейчас документы повторно проверяются.
«Материалы будут изучены и дана оценка процессуальному решению сотрудников УМВД об отказе в возбуждении уголовного дела», - прокомментировала первый заместитель Красногорского городского прокурора Юлия Богданова.
В муниципалитете еженедельно проводится штаб по вопросам ЖКХ. По самым острым темам профильные сотрудники встречаются с представителями всех ответственных организаций и ведомств. Для включения в повестку штаба необходимо направлять вопросы на электронную почту: 89015026008-turaeva@mail.ru.
![Работу УК обсудили с жителями Опалихи](/netcat_files/multifile/2822/Rydy1JD_s8c.jpg)
![Работу УК обсудили с жителями Опалихи](/netcat_files/multifile/2822/prokuratura.jpg)
![Работу УК обсудили с жителями Опалихи](/netcat_files/multifile/2822/UQSE3zAYc3M.jpg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан