- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
QR-код с новым видом обратной связи. Промежуточные итоги
В конце марта Министерством ЖКХ Московской области разработан и успешно реализован QR-код с новым видом обратной связи с жителями по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги и возможности подачи заявки по переходу на единую систему расчетов.
«За указанный период посредством QR–кода от жителей МО поступило 388 вопросов по начислениям в Едином платежном документе (ЕПД) и 258 заявлений по переходу на единую систему расчетов, - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области. – Следствием большого количества заявок от жителей Подмосковья на получение ЕПД явилось то, что в 3 квартале 2022 на Единую систему расчетов перешли 14 управляющих организаций в 12 городских округах (Балашиха, Богородский, Домодедово, Коломна, Котельники, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцовский, Подольск, Реутов, Сергиев-Посад, Солнечногорск, Щелково), что в общей сложности составило 25 166 лицевых счетов».
Стоит отметить, что большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ, где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги. Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета подмосковных жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.
«С созданием Единого расчетного центра вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей», - добавил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Напомним, что в целях разъяснения информации, отраженной в ЕПД, в 3 квартале текущего года Министерством ЖКХ дополнительно разработана и внедрена посредством QR-кода памятка о порядке начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан