- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Проект «Государство для людей» реализуется в Подмосковье
В Московской области реализуется федеральный проект «Государство для людей», в рамках которого, параллельно цифровизации, внедряются принципы клиентоцентричности в деятельность государственных органов. Проект «Государство для людей» сформирован на основании инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» и внесен в подсистему управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет». Цель проекта - повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в жизненных ситуациях. При этом присутствие государства в этом процессе должно стать максимально незаметным.
Проект был запущен в декабре 2021 года. Первыми в работу включились Московская, Липецкая, Тульская области, а также Минэкономразвития, Минфин, Минцифры, Минтруд, ФНС, Росимущество и Аналитический центр при Правительстве России.
Мингосуправления Московской области разработало дорожную карту по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении на территории Московской области в системе управления проектами Redmine.
Применение принципов клиентоцентричности означает трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, в том числе за счет новых цифровых решений.
При этом предстоит не только трансформировать процессы взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, но и внедрить новые подходы при взаимодействии с сотрудниками органов власти, то есть внутренним клиентом.
Во многом заинтересованность в клиентоцентричных подходах связана с результатами работы федеральных лабораторий пользовательского тестирования, которые были запущены одновременно с пилотным проектом. Испытания, которые проходят в лабораториях, позволяют оценить удобство госуслуги на каждом этапе её получения.
Важную роль в проекте играет система обратной связи. Она помогает не только предлагать реально востребованные, нужные гражданам и бизнесу меры, но и проводить оценку эффективности и результативности их реализации.
Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан