- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Проект «Государство для людей» реализуется в Подмосковье
В Московской области реализуется федеральный проект «Государство для людей», в рамках которого, параллельно цифровизации, внедряются принципы клиентоцентричности в деятельность государственных органов. Проект «Государство для людей» сформирован на основании инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» и внесен в подсистему управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет». Цель проекта - повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в жизненных ситуациях. При этом присутствие государства в этом процессе должно стать максимально незаметным.
Проект был запущен в декабре 2021 года. Первыми в работу включились Московская, Липецкая, Тульская области, а также Минэкономразвития, Минфин, Минцифры, Минтруд, ФНС, Росимущество и Аналитический центр при Правительстве России.
Мингосуправления Московской области разработало дорожную карту по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении на территории Московской области в системе управления проектами Redmine.
Применение принципов клиентоцентричности означает трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, в том числе за счет новых цифровых решений.
При этом предстоит не только трансформировать процессы взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, но и внедрить новые подходы при взаимодействии с сотрудниками органов власти, то есть внутренним клиентом.
Во многом заинтересованность в клиентоцентричных подходах связана с результатами работы федеральных лабораторий пользовательского тестирования, которые были запущены одновременно с пилотным проектом. Испытания, которые проходят в лабораториях, позволяют оценить удобство госуслуги на каждом этапе её получения.
Важную роль в проекте играет система обратной связи. Она помогает не только предлагать реально востребованные, нужные гражданам и бизнесу меры, но и проводить оценку эффективности и результативности их реализации.
Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по г.о. Красногорск Дмитрий Богомолов и депутат Московской областной Думы Роман Володин...
07.11.2025В дневное время, на оживленных пешеходных переходах улично - дорожной сети г.о. Красногорск,...
07.11.2025Мероприятие собрало множество поклонников конструктора всех возрастов. Организатор фестиваля, руководитель детской...
07.11.2025Депутат Совета депутатов городского округа Красногорск Артур Бадретдинов провел мониторинг установки новой...
06.11.2025Юные талантливые музыканты из Красногорской детской музыкальной школы имени А. А. Наседкина — Зеленецкая Ева и...
06.11.2025В Красногорске прошёл практический модуль Всероссийского проекта «Школа общественного контроля». Студенты вузов,...
06.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан