Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Проект «Государство для людей» реализуется в Подмосковье

14.04.2023 1789
Проект  «Государство для людей» реализуется в Подмосковье
В Московской области реализуется федеральный проект «Государство для людей», в рамках которого, параллельно цифровизации, внедряются принципы клиентоцентричности в деятельность государственных органов. Проект «Государство для людей» сформирован на основании инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» и внесен в подсистему управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет». Цель проекта - повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в жизненных ситуациях. При этом присутствие государства в этом процессе должно стать максимально незаметным.

Проект был запущен в декабре 2021 года. Первыми в работу включились Московская, Липецкая, Тульская области, а также Минэкономразвития, Минфин, Минцифры, Минтруд, ФНС, Росимущество и Аналитический центр при Правительстве России.

Мингосуправления Московской области разработало дорожную карту по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении на территории Московской области в системе управления проектами Redmine.

Применение принципов клиентоцентричности означает трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, в том числе за счет новых цифровых решений.

При этом предстоит не только трансформировать процессы взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, но и внедрить новые подходы при взаимодействии с сотрудниками органов власти, то есть внутренним клиентом.

Во многом заинтересованность в клиентоцентричных подходах связана с результатами работы федеральных лабораторий пользовательского тестирования, которые были запущены одновременно с пилотным проектом. Испытания, которые проходят в лабораториях, позволяют оценить удобство госуслуги на каждом этапе её получения.

Важную роль в проекте играет система обратной связи. Она помогает не только предлагать реально востребованные, нужные гражданам и бизнесу меры, но и проводить оценку эффективности и результативности их реализации.

Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Минтруд России проводит опрос для разработки рекомендаций по снижению негативного влияния физических и...

27.06.2025
В Красногорском городском парке возродят историческую достопримечательность

По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова в Городском парке планируется...

26.06.2025
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ г.о. КРАСНОГОРСК ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ АКТИВНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОСУСЛУГАМИ...

Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...

26.06.2025
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ПРИ...

1. Не обращаться к третьим лицам для подачи заявления и осуществления предварительной записи на прием через Ваш...

26.06.2025
Специальная программа АРВЭ на «ЭЛ5-Энерго Трейл» для детей и их родителей

28 июня 2025 года Ассоциация развития возобновляемой энергии (АРВЭ) в рамках «ЭЛ5-Энерго Трейл» представит на...

26.06.2025