- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/3/1/DSC09728.jpg)
Городской округ переходит на новый стандарт поликлинического обслуживания населения. В администрации г.о. Красногорск 25 февраля прошла очередная встреча с жителями по вопросам здравоохранения.
В ходе предыдущих встреч у жителей округа всегда возникало много вопросов о работе поликлинических учреждений округа. Проект «Добрая поликлиника», который заработает в первом полугодии 2019 года, значительно изменит ситуацию.
Главный врач КГБ №2 Владимир Винокуров рассказал участникам встречи об основных показателях улучшения качества работы поликлиник в ходе перехода на новые стандарты.
«Опыт внедрения данного проекта в других регионах показал, что обслуживание в поликлинике становится более доступным и комфортным для населения. Это достигается за счет внедрения новых организационных принципов», – отметил Владимир Винокуров.
Комплекс предлагаемых мер позволит сократить время ожидания приема участкового терапевта до 24 часов, а узких специалистов — до 10 дней. Ожидание пациента у кабинета врача составит не более 20 минут. Будет увеличено время приема участковых врачей с 4 часов до 7 часов 20 мин. Выездные бригады и кабинеты неотложной помощи улучшат качество обслуживания пациентов с осложнениями.
Заместитель главы администрации г.о. Красногорск по социальным вопросам Игорь Тельбухов сообщил о мерах, предпринятых для решения вопросов, которые жители муниципалитета задавали на предыдущей встрече, состоявшейся месяц назад.
В настоящее время, управление транспорта, связи и дорожной деятельности администрации округа прорабатывает вопрос транспортной доступности учреждений здравоохранения для жителей округа. Завершение строительства развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе значительно улучшит сообщение микрорайонов Павшинская Пойма, Военный городок, Южный, а также жителей территориального управления Ильинское с центральной частью Красногорска. Кроме того, прорабатывается вопрос введения новых и изменение движения существующих маршрутов.
На прошедшей 25 февраля встрече жители Красногорска в режиме открытого диалога поднимали вопросы об улучшении качества работы сайтов учреждений здравоохранения, лекарственного обеспечения и диспансерного обслуживания.
Все обращения жителей занесены в протокол, результаты будут подведены через месяц.
По поручению главы городского округа Красногорск Эльмиры Хаймурзиной встречи с жителями по вопросам здравоохранения проходят каждый последний понедельник месяца в 17:00.
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC09735.jpg)
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC09768.jpg)
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC_3096.jpg)
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC09762.jpg)
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC_3063.jpg)
![Проект «Добрая поликлиника» повысит качество медицинских услуг в Красногорске](/netcat_files/multifile/2822/DSC_3090.jpg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Московской области появилась новая функция в мобильном приложении «112 МО» — возможность отслеживать прибытие...
07.02.2025Жители Красногорска старше 18 лет смогут проверить своё здоровье в Центре амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП)...
06.02.2025В Детский клинический центр им. Л.М. Рошаля поступил 16-летний юноша с серьёзными травмами глаз и лица. Врачи...
30.01.2025Сегодня на подстанции работают 112 человек — медперсонал и водители. Ежедневно к пациентам выезжают девять бригад,...
30.01.2025Инородное тело — это любой предмет, оказавшийся внутри организма. Это могут быть мелкие детали игрушек, монетки,...
28.01.2025Уважаемые жители Красногорска! Если у вас возникли вопросы относительно прикрепления к поликлинике, приёма...
27.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан