- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Проблемы и потребности людей старшего поколения – в центре внимания Социального фонда
Филиал № 9 ОСФР по Москве и Московской области обслуживает около 328 тысяч пенсионеров. Специалисты Филиала своевременно и в полном объеме выполняют задачи по назначению пенсий и иных социальных пособий.
Чтобы граждане старшего поколения могли своевременно назначать положенные им выплаты и без лишних сложностей получать их, Социальный фонд стремится улучшить качество обслуживания. Так, чтобы сделать свои услуги более доступными для граждан, СФР переводит наиболее востребованные из них в электронный формат и предоставляет услуги через многофункциональные центры. Первый день октября ознаменован датой, которая отмечается во многих странах мира, в том числе, и в нашей стране - Днем людей старшего поколения. Этот праздник служит не только хорошим поводом еще раз сказать добрые слова близким людям старшего поколения, но и напоминанием о необходимости проявлять постоянное внимание к нуждам, проблемам и социальным потребностям представителей старшего поколения. С каждым годом значимость этого праздника возрастает. Интересы пенсионеров, сложности инвалидов, материальные трудности должны быть в центре внимания не только в этот знаменательный день. Не случайно символом праздника является открытая ладонь, изображающая участие и поддержку. Заботу о старшем поколении государство проявляет регулярно, и пожилые граждане чувствуют ее ежедневно. Это и социальные льготы, и материальные пособия, и выплаты. Но не менее важно улучшать качество жизни людей старшего поколения, создавая условия для их разнообразного досуга. С этой целью Социальный фонд запустил «пилотный» проект, в рамках которого по всей стране открыты центры общения старшего поколения. Один из таких центров работает на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала. Мероприятия, проводимые на площадке Центра, пользуются большой популярностью среди посетителей серебряного возраста. «Социальный фонд тесно общается с людьми старшего поколения и, как никто другой, знает их заботы и потребности» - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан