- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Приоритет Социального фонда– клиентоцентричность

Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования с января 2023 года был образован Социальный фонд России.
Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат. Теперь граждане могут воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ. Директор Филиала № 9 Людмила Тарасова отметила, что «на территориях, подведомственных Филиалу, сохранены все 14 клиентских служб Пенсионного фонда, которые стали офисами клиентского обслуживания Социального фонда». Все офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. Офисы фонда оснащены зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом. Большинство государственных услуг СФР предоставляется в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого клиента и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей заявителя. Для оперативной оптимизации работы Социального фонда ведется планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности, на постоянной основе проводится выявление потребностей клиентов, совершенствуется организационная среда. С учетом цифровизации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Для удовлетворения потребностей граждан количество беззаявительных услуг постоянно расширяется. Социальный фонд продолжит усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения потребностей граждан
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На мероприятии будут представлены свыше 200 уникальных экспонатов. Посетители увидят редчайшие автомобили...
13.08.2025В образовательном центре «Лидер» представители администрации провели встречу с жителями.
13.08.2025Член Общественного совета при УМВД России по г.о. Красногорск Андрей Захаров в рамках акции «Гражданский мониторинг»...
13.08.2025В целях предупреждения случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, Подмосковная Госавтоинспекция...
13.08.2025С 16 по 17 августа 2025 в музее-заповеднике «Архангельское» пройдет масштабная автомобильная выставка «Автовыходные»....
13.08.2025Ассоциация развития возобновляемой энергетики запускает фотоконкурс «ВИЭ в фокусе-2025». Прием заявок до 21 октября...
13.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан