Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Приоритет Социального фонда– клиентоцентричность

08.06.2023 3308
Приоритет Социального фонда– клиентоцентричность
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования  с января 2023 года был образован Социальный фонд России.

Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат. Теперь граждане могут воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ. Директор Филиала № 9 Людмила Тарасова отметила, что «на территориях, подведомственных Филиалу, сохранены все 14 клиентских служб Пенсионного фонда, которые стали офисами клиентского обслуживания Социального фонда». Все офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. Офисы фонда оснащены зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом. Большинство государственных услуг СФР предоставляется в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Деятельность Социального  фонда базируется на принципах приоритета каждого клиента и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей заявителя. Для оперативной оптимизации работы Социального фонда ведется планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности, на постоянной основе проводится выявление потребностей клиентов, совершенствуется организационная среда. С учетом цифровизации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Для  удовлетворения потребностей граждан количество беззаявительных услуг постоянно расширяется. Социальный фонд продолжит усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения потребностей граждан

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2024806

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорские школьники примут участие в областном конкурсе в рамках акции «День добрых...

Областная акция состоится во всех муниципалитетах Московской области 27 апреля.

26.04.2024
Почти 2 тысячи молодых саженцев высадят в Красногорске в рамках акции «День добрых дел»

Масштабная экологическая акция состоится в городском округе Красногорск в субботу, 27 апреля.

24.04.2024
Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Маликов Сергей поздравил с...

Ежегодно 21 апреля, начиная с 2013 года, в России отмечается День местного самоуправления. Указ об учреждении этого...

21.04.2024
Напоминаем, что уже завтра, 20 апреля, в Красногорске пройдут субботники

Приглашаем всех желающих принять участие в наведении чистоты и порядка в округе.

19.04.2024