- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пресс-релиз: Порядка 89 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье
![Пресс-релиз: Порядка 89 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье](/netcat_files/3/1/KIRO9488.jpg)
Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла около 89 миллионов вызовов. За этими вызовами стоят жители Подмосковья и гости региона, кто попал в беду и кому понадобилась срочная помощь службы спасения Московской области.
На сегодняшний день на номер «112» в регионе ежедневно поступает свыше 35 тысяч вызовов. Хотя ранее, до начала распространения коронавирусной инфекции, на номер «112» поступало до 23 тысяч вызовов за сутки.
За 2023 год операторы приняли и обработали более 13 миллионов вызовов. На начало июня жители и гости области обратились в региональную службу спасения уже около 6 миллионов раз.
На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
18.06.2024С наступлением лета лесные массивы становятся привлекательным местом для прогулок, сбора грибов и ягод. Но не стоит...
13.06.2024Дежурные службы ведут мониторинг подтоплений, возникших в результате прошедшего ливня. В случае необходимости ведётся...
12.06.2024Купание, плавание и водные игры – неотъемлемая часть отдыха в теплое время года. Но вода не терпит легкомысленного...
05.06.2024Распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области от 27.05.2024 № 30РВ-19 вводятся ограничения пребывания...
29.05.2024Очень популярно стало сопровождать праздники различными спецэффектами, вызванными пиротехническими изделиями. Но...
28.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан