- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Председатели МКД помогают инспекторам ГУСТ контролировать уборку территорий

Активные управдомы всегда помогают своим соседям: провести ОСС, решить спорную ситуацию, выбрать цвет фасада дома при ремонте, согласовать решения с необходимыми ведомствами, а также применяют и современные меры взаимодействия с коммунальными предприятиями.
- Приложение «Проверки Подмосковья» создано специально для председателей МКД: нарушение фиксируется и передается в работу коммунальным предприятиям напрямую. Кроме того, предусмотрены сезонные настройки – это сделано прежде всего для корректной отработки задач. Так, в течение лета 1149 замечаний было внесено в приложение, а 80% отработано в положенные несколько дней. В сентябре динамика ниже, чем летом – 63 сообщения о необходимости привести в порядок территорию или отремонтировать элемент. Летом больше энергии было у председателей из Волоколамска – 447 замечаний, а в сентябре коллеги из Лобни отправили 38 сообщений, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что коммунальным предприятиям необходимо не только выстраивать отношения с председателями МКД, но и с жителями в целом: взаимопонимание поможет избежать спорных вопросов.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Что можно принести
28.07.2025В некоторых случаях работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей предлагают...
27.07.2025В мероприятии приняли участие начальник территориального отдела Ильинское Мария Козловская и староста деревни...
27.07.2025Во вторник, 29 июля, команда заместителей главы городского округа проведет прием граждан и будет совместно, во...
26.07.2025Сегодня амфитеатр под открытым небом наполнился живой музыкой и улыбками зрителей.
26.07.2025В мероприятии приняли участие представители администрации и сотрудники профильных служб. На встрече обсудили широкий...
25.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан