- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Председатели МКД Подмосковья указали коммунальным службам на 529 дефектов в содержании территорий

В Московской области для неравнодушных председателей МКД было создано приложение «Проверки Подмосковья», где жители могут направлять дефекты в работу профильным организациям. Устранение нарушений в содержании территорий контролирует ГУСТ: инспекторский состав тщательно следит за тем, чтобы коммунальные службы оперативно отрабатывали все недочеты.
- В апреле управдомы Московской области указали коммунальным службам на 529 дефектов в содержании территорий. Наиболее активно заботились о чистоте председатели многоквартирных домов в Лобне – они сообщили коллегам о 287 случаях некачественной уборки. 112 замечаний ответственные организации получили от жителей Королева и 53 нарушения выявили в Волоколамском городском округе. Самой животрепещущей темой для управдомов в прошлом месяце была некачественная уборка мусора – в работу было направлено 293 нарушения. Также неравнодушные председатели МКД сообщали о замечаниях на детских игровых площадках и ненормативном состоянии элементов благоустройства, - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр поблагодарила председателей МКД за бдительность и активную гражданскую позицию: благодаря их работе Подмосковье становится чище, а уровень комфорта жителей – выше.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан