- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Предпенсионерам: оформить пенсию через работодателя
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи.
По заявлению будущего пенсионера кадровая служба предприятия заблаговременно направляет по
защищенным каналам связи в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии. Предварительно гражданину необходимо ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета. Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Сделать это можно в электронном виде в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг, а также при личном обращении в клиентскую службу ПФР или в МФЦ». В случае отсутствия каких-либо данных, влияющих на процесс установления страховой пенсии, представляются те документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника, например, трудовая книжка,свидетельства о рождении детей, военный билет, информация о заработке за периоды до 1 января 2002 года.Недостающие сведения специалисты ПФР запросят самостоятельно, путем направления запросов в архивы и организации, где человек трудился ранее.После завершения заблаговременной работы с документами предпенсионеру, к моменту наступления права, остается лишь подать заявление о назначении пенсии, которое также направляется по электронным каналам связи с территориальным органом.
ВАЖНО: Работодателям необходимо более активно включиться в работу по
электронному взаимодействию с органами ПФР и по заблаговременной подготовке своих
работников к выходу на пенсию. Электронное взаимодействие работодателей и
Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет будущего пенсионера от
необходимости личного обращения в клиентские службы ПФР. Кадровые службы
получают возможность заблаговременно представлять в Пенсионный фонд документы,
необходимые для установления пенсии сотрудникам, которые приняли решение
обратиться за назначением пенсии. Списки таких сотрудников и все документы, которые
по закону необходимы для назначения пенсии, работодатели пересылают в электронной
форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной
электронной подписью в территориальные органы ПФР.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан