Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Повышение пенсионной грамотности для пенсионеров ТЦСО «Покровское-Стрешнево»

25.11.2019 263
Повышение пенсионной грамотности для пенсионеров ТЦСО «Покровское-Стрешнево»
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области продолжает активное сотрудничество с организациями социальной защиты населения г. Москвы.

С целью поднятия уровня информированности представители Пенсионного фонда регулярно проводят  разъяснительную работу среди пенсионеров. В рамках данной программы заместитель начальника Управления по приему населения ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Константин Полагин встретился с пенсионерами и инвалидами района Покровское - Стрешнево в бюджетном учреждении Территориальном центре социального обслуживания «Покровское - Стрешнево».

Константин Полагин  обсудил с участниками встречи вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения и социальных льгот  для данной категории пенсионеров. Присутствующие интересовались назначением пенсии по старости и  по инвалидности. В беседе были затронуты темы индексации пенсии для неработающих пенсионеров, получения социальных выплат отдельным категориям граждан, размера денежных выплат федеральным льготникам и региональных социальных доплат. Особое внимание присутствующих специалист управления  обратил на то, что для перерасчета пенсии нет необходимости обращаться в сомнительные юридические компании, поскольку в Пенсионном фонде данная услуга оказывается бесплатно. Во время беседы  собравшиеся получили разъяснения по всем интересующим  их вопросам.

Начальник главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила  важность информационно-разъяснительной работы, проводимой специалистами Пенсионного фонда: «Регулярная и эффективная работа специалистов клиентских служб позволяет  повысить уровень информированности по вопросам пенсионного обеспечения среди пенсионеров, дать разъяснения по наиболее  важным темам».

Сотрудники ГУ - Главного управления ПФР № 9  будут продолжать проводить подобные встречи,  оказывать помощь людям старшего поколения и давать необходимые им  разъяснения.

Повышение пенсионной грамотности для пенсионеров ТЦСО «Покровское-Стрешнево»

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Приема граждан в рамках оказания бесплатной правовой помощи

31 июля 2020г. с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. администрация городского округа Красногорск Московской области...

24.07.2020
В Красногорске возобновили выдачу путевок на санаторно-курортное лечение

В этом году льготные категории граждан муниципалитета смогут отдохнуть на курортах Краснодарского края, Кавказских...

15.07.2020
Социальный работник из Красногорска отмечена благодарностью губернатора

Андрей Воробьёв наградил лучших социальных работников Подмосковья во вторник, 14 июля.

14.07.2020
Ветерану войны помогли решить жилищный вопрос

Торжественное вручение документа на право проживания и дальнейшей приватизации квартиры фронтовой медсестре Зое...

24.06.2020
Сотрудники УМВД России по г.о. Красногорск присоединились к акции #ЭтоНашаРабота

Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск совместно с членами общественного совета при УМВД и сотрудниками...

22.06.2020
В Красногорске продолжается бесплатная раздача масок

Отдельные категории красногорцев получат 35,5 тысяч масок.

10.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение