- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Поверка и замена приборов учета – выгодное предложение от МосОблЕИРЦ

Для жителей Подмосковья – новая акция МосОблЕИРЦ «Скидка 5% при комплексной поверке/замене индивидуальных приборов учета тепла и воды».
Скидка дается при единовременном заказе двух услуг: поверке и/или замене счетчика воды и счетчика тепла.
Это экономно. Заказав одновременно две услуги, можно сэкономить деньги и время. Поверку/замену счетчиков воды и тепла выполнит один опытный мастер в удобный день и час.
Это безопасно и надежно. Заказ услуги в МосОблЕИРЦ позволяет избежать рисков общения с недобросовестными компаниями. Приборы учета поверяются с соблюдением всех правил и процедур – пломбировкой, внесением в базу данных, гарантией на проведенные работы.
«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал, к расчетам не принимаются», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Это просто. Заказать поверку можно:
- в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ;
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Товары и услуги»;
- в личном кабинете на сайте расчетного центра;
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам контактного центра 8 499 444-01-00 или 8 496 245-15-99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Акция продлится до 12 июня 2022 года.
Почему важно вовремя поверять счетчики?
Важно помнить, что показания счетчиков, вышедших за межповерочный интервал, к расчетам не принимаются. Это значит, что расчет платы производится сначала по среднемесячному потреблению, а затем – по нормативу. Как правило, это удорожает услугу.
Со временем точность счетчиков снижается, увеличивается погрешность, поэтому оборудование требуют регулярной поверки. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в правом верхнем углу платежного документа, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики».
Заказывая поверку или замену прибора учета, убедитесь в том, что срок поверки подошел и она не преждевременна, а также в том, что вы имеете дело с лицензированной организацией, которая внесет сведения о результатах поверки в метрологическую информационную систему и выдаст акт о поверке.
В настоящий момент МосОблЕИРЦ делает поверку, замену и установку счетчиков воды «под ключ» - все документы будут оформлены и переданы исполнителем в базы данных поставщика ресурса и расчетного центра. Жителю не понадобится никуда ходить.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан