- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Поверка и замена приборов учета – выгодное предложение от МосОблЕИРЦ

Для жителей Подмосковья – новая акция МосОблЕИРЦ «Скидка 5% при комплексной поверке/замене индивидуальных приборов учета тепла и воды».
Скидка дается при единовременном заказе двух услуг: поверке и/или замене счетчика воды и счетчика тепла.
Это экономно. Заказав одновременно две услуги, можно сэкономить деньги и время. Поверку/замену счетчиков воды и тепла выполнит один опытный мастер в удобный день и час.
Это безопасно и надежно. Заказ услуги в МосОблЕИРЦ позволяет избежать рисков общения с недобросовестными компаниями. Приборы учета поверяются с соблюдением всех правил и процедур – пломбировкой, внесением в базу данных, гарантией на проведенные работы.
«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал, к расчетам не принимаются», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Это просто. Заказать поверку можно:
- в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ;
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Товары и услуги»;
- в личном кабинете на сайте расчетного центра;
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- по телефонам контактного центра 8 499 444-01-00 или 8 496 245-15-99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Акция продлится до 12 июня 2022 года.
Почему важно вовремя поверять счетчики?
Важно помнить, что показания счетчиков, вышедших за межповерочный интервал, к расчетам не принимаются. Это значит, что расчет платы производится сначала по среднемесячному потреблению, а затем – по нормативу. Как правило, это удорожает услугу.
Со временем точность счетчиков снижается, увеличивается погрешность, поэтому оборудование требуют регулярной поверки. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в правом верхнем углу платежного документа, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики».
Заказывая поверку или замену прибора учета, убедитесь в том, что срок поверки подошел и она не преждевременна, а также в том, что вы имеете дело с лицензированной организацией, которая внесет сведения о результатах поверки в метрологическую информационную систему и выдаст акт о поверке.
В настоящий момент МосОблЕИРЦ делает поверку, замену и установку счетчиков воды «под ключ» - все документы будут оформлены и переданы исполнителем в базы данных поставщика ресурса и расчетного центра. Жителю не понадобится никуда ходить.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан