- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
После обращения в Госжилинспекцию житель верхней квартиры дома в Мытищах перестал опасаться прихода тепла
Госжилинспекция Подмосковья обязала управляющую компанию АО «ГЖЭУ-4» оперативно отремонтировать протекающую крышу 14-этажного дома на Индустриальной, 3/3 в Мытищах.
Содействия жилищных инспекторов в починке кровли попросил хозяин верхней квартиры, обеспокоенный протечками, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Молчание УК заставило жителя Индустриальной, 3/3 обратиться в Госжилинспекцию: «С тревогой ожидаю потепление, — поделился хозяин верхней квартиры и пояснил, — никакой информации об устранении протечки на кровле от руководства управляющей организации я не получил».
За ответом в УК обратились и жилищные инспекторы, и дали поручение решить вопрос в кратчайшие сроки. После этого мастера вышли на кровлю и в оперативном режиме устранили разрушения покрытия. Уже через пять дней с момента поступления заявления благодарный хозяин написал в Госжилинспекцию отказ от первоначальных претензий в связи с положительным решением его вопроса.
«Закон определяет четкие сроки устранения нарушений такого рода. Если речь идет о протечке с кровли, на решение вопроса управляющей компании отводятся сутки, когда задействованы перекрытия — три дня с момента обращения. Замалчивание, отписки и фальсификации — неприемлемы», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рабочем поселке Нахабино отремонтировали пять подъездов. Управляющая компания «Акватория» провела работы в домах...
27.08.2024Первый заместитель главы городского округа Наталья Тимошина провела совещание с представителями управляющих компаний...
29.07.2024Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан