- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
После обращения в Госжилинспекцию житель верхней квартиры дома в Мытищах перестал опасаться прихода тепла

Госжилинспекция Подмосковья обязала управляющую компанию АО «ГЖЭУ-4» оперативно отремонтировать протекающую крышу 14-этажного дома на Индустриальной, 3/3 в Мытищах.
Содействия жилищных инспекторов в починке кровли попросил хозяин верхней квартиры, обеспокоенный протечками, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Молчание УК заставило жителя Индустриальной, 3/3 обратиться в Госжилинспекцию: «С тревогой ожидаю потепление, — поделился хозяин верхней квартиры и пояснил, — никакой информации об устранении протечки на кровле от руководства управляющей организации я не получил».
За ответом в УК обратились и жилищные инспекторы, и дали поручение решить вопрос в кратчайшие сроки. После этого мастера вышли на кровлю и в оперативном режиме устранили разрушения покрытия. Уже через пять дней с момента поступления заявления благодарный хозяин написал в Госжилинспекцию отказ от первоначальных претензий в связи с положительным решением его вопроса.
«Закон определяет четкие сроки устранения нарушений такого рода. Если речь идет о протечке с кровли, на решение вопроса управляющей компании отводятся сутки, когда задействованы перекрытия — три дня с момента обращения. Замалчивание, отписки и фальсификации — неприемлемы», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан