- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
После обращения в Госжилинспекцию житель верхней квартиры дома в Мытищах перестал опасаться прихода тепла

Госжилинспекция Подмосковья обязала управляющую компанию АО «ГЖЭУ-4» оперативно отремонтировать протекающую крышу 14-этажного дома на Индустриальной, 3/3 в Мытищах.
Содействия жилищных инспекторов в починке кровли попросил хозяин верхней квартиры, обеспокоенный протечками, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Молчание УК заставило жителя Индустриальной, 3/3 обратиться в Госжилинспекцию: «С тревогой ожидаю потепление, — поделился хозяин верхней квартиры и пояснил, — никакой информации об устранении протечки на кровле от руководства управляющей организации я не получил».
За ответом в УК обратились и жилищные инспекторы, и дали поручение решить вопрос в кратчайшие сроки. После этого мастера вышли на кровлю и в оперативном режиме устранили разрушения покрытия. Уже через пять дней с момента поступления заявления благодарный хозяин написал в Госжилинспекцию отказ от первоначальных претензий в связи с положительным решением его вопроса.
«Закон определяет четкие сроки устранения нарушений такого рода. Если речь идет о протечке с кровли, на решение вопроса управляющей компании отводятся сутки, когда задействованы перекрытия — три дня с момента обращения. Замалчивание, отписки и фальсификации — неприемлемы», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан