- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядок разрешения споров в отношении финансовых услуг претерпел изменения
Введен в действие Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», который направлен на регулирование правового положения финансового уполномоченного.
В настоящее время происходит постепенное внедрение данного института, которое в полной мере завершится 1 января 2021 г. В обязательном порядке до момента обращения в суд за защитой нарушенных прав потребитель финансовой услуги должен будет обратиться к финансовому уполномоченному.
Так, с 1 июня 2019 г. в обязательном порядке обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным страховые организации, осуществляющие деятельность в рамках ОСАГО, ДОСАГО и каско (п. 5 ст. 32 Федерального закона от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ). Но в рамках ДОСАГО и каско представляется, что данный Закон должен применяться лишь к договорам страхования, заключенным после момента вступления в силу настоящего Закона, т.е. после 1 июня 2019 г.; с 28 ноября 2019 г. - остальные страховые организации (за исключением страховых организаций, осуществляющих исключительно обязательное медицинское страхование) (п. 6 ст. 32 Федерального закона от 4 июня 2018 г.№ 123-ФЗ); с 1 января 2020 г. - микрофинансовые организации; с 1 января 2021 г. - кредитные потребительские кооперативы, ломбарды, кредитные организации, негосударственные пенсионные фонды (п. 3 ст. 32 Федерального закона от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ).
Остальные финансовые организации, не указанные в этом списке, оказывающие финансовые услуги, имеют право организовать такое взаимодействие. Кроме того, потребители финансовых услуг вправе направить обращения финансовому уполномоченному в отношении договоров, которые были заключены до дня вступления в силу Федерального закона от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ (п. 8 ст. 32 Федерального закона от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ). Это касается услуг, которые были оказаны или должны были быть оказаны до дня вступления в силу данного Федерального закона.
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан