- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядок предоставления единого пособия
Единое пособие предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории России. Выплата назначается по итогам комплексной оценки нуждаемости семьи.
Для получения пособия нужно подать электронное заявление через портал госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Социального фонда по месту жительства или в МФЦ. Основной объем заявлений на получение выплат поступает через портал Госуслуг. При подаче заявления через портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же. Если же заявление было подано лично в клиентской службе Социального фонда России или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены без дополнительного уведомления заявителя не позднее 5 рабочих дней после дня назначения ежемесячного пособия. Если по выплате вынесен отказ, уведомление с указанием причин будет направлено в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе. Специалисты Филиала проанализировали самые частые причины отказа в назначении единого пособия. Среди этих причин оказались: превышение уровня дохода семьи, наличие зарегистрированных на заявителя или членов его семьи двух и более автотранспортных средств, наличие недостоверных или неполных данных в заявлении. Для назначения единого пособия сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи предоставляются Росреестром, об автотранспортных средствах – МВД России, о маломерных водных судах – МЧС России. В случае получения отказа в назначении единого пособия по причине наличия в собственности семьи вышеуказанного имущества, которое по факту отсутствует, необходимо обратиться в соответствующий орган для корректировки сведений. После подтверждения, что в собственности семьи нет имущества, из-за которого вынесен отказ, решение будет пересмотрено. В случае получения отказа новое заявление можно подать в любое время после устранения причины отказа. Раньше подавать новое заявление не имеет смысла. Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание, что «при заполнении заявления на пособие указываются именно реквизиты счета (наименование кредитной организации, БИК кредитной организации, номер счета) заявителя, а не номер карты. Если при заполнении заявления была допущена ошибка, Социальный фонд, не вынося отказа, вернет его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней. Рекомендуем родителям внимательно проверять внесенные данные». Со всеми актуальными правилами назначения и выплаты единого пособия можно ознакомиться на сайте Социального фонда.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан