- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядок действия для сверки взиморасчетов с АО «КЭС»

2 июня ЦОК АО «КЭС» возобновляет работу по обслуживанию физических лиц – собственников приборов учета Энергия-9 с системой работы по предварительной оплате, функция ограничения по которым отключена ПАО «МОЭСК», в очно-дистанционном режиме обслуживания, для возврата излишне оплаченных денежных средств.
1. Порядок подготовки и подачи заявления
1.1. Бланк заявления на возврат излишне оплаченных денежных средств со всеми необходимыми исходными данными заполняется в файле MS Excel, размещённом на сайте АО «КЭС», и направляется на электронный адрес: cashback@kes-krasnogorsk.ru
1.2. Имя файла должно состоять только из цифр и соответствовать номеру лицевого счёта потребителя АО «КЭС»
1.3. В одном e-mail сообщении вместе с файлом согласно п. 1.1 направляются фотографии прибора учёта согласно п. 3.4
2. Порядок приёма и график работы
2.1. Запись на приём оформляется после анализа полученных документов, талон направляется заявителю обратным e-mail сообщением
2.2. График работы ЦОК:
по рабочим дням с 9-00 до 17-30
перерыв с 12-30 до 13-00
2.3. В целях исключения скопления большого количества посетителей, допуск внутрь помещения осуществляется в строгом соответствии с количеством работающих операционистов, не следует прибывать к помещению ЦОК ранее чем за 10 минут до времени приёма, указанного в электронном талоне, распечатанный талон или его фотографию необходимо предъявить на входе, иметь защитные маску и перчатки
3. Состав необходимых документов и требуемой информации
3.1. Оригинал паспорта собственника!!! с указанием места прописки
3.2. В случае отличия места прописки от объекта недвижимости, в отношении которого производятся расчёты, – документ, подтверждающий право собственности (пользования)
3.3. При обращении доверенного лица – оригинал нотариально заверенной доверенности и оригинал паспорта доверенного лица
3.4. Показания прибора учёта (далее п/у)
- на 1.04.2020 г. с фотографиями дисплея п/у при наличии
- на дату перепрограммирования п/у с фотографиями п/у при наличии
- на дату оформления заявления согласно п. 1.1 с фотографиями дисплея п/у в обязательном порядке!!
Состав требуемых показаний:
показания общие ОЕ и по зоне «день» 1Е
величина остатка денежных средств
величина запрограммированного тарифа 1С, 2С (при наличии)
3.5. Памятка, выданная ПАО «МОЭСК» при инспекции для перепрограммирования прибора учёта
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов с потребителем производится сверка расчётов с подписанием акта, возможна контрольная проверка показаний прибора учёта инспектором. После сверки один экземпляр акта будет передан в МОЭСК для перерасчёта, поэтому потребителям нет необходимости делать это самим.
С заботой о Вашем здоровье до дальнейшего смягчения режима ограничений карантина осуществляется приём посетителей, строго отвечающих указанным выше критериям и выполнившим указанные выше условия по дистанционному оформлению документов.
Об изменении условий работы ЦОК АО «КЭС» будет сообщено по мере смягчения режима карантина.
Контакты: 7 (498) 602-72-87, cashback@kes-krasnogorsk.ru.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан