- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядок действия для сверки взиморасчетов с АО «КЭС»
2 июня ЦОК АО «КЭС» возобновляет работу по обслуживанию физических лиц – собственников приборов учета Энергия-9 с системой работы по предварительной оплате, функция ограничения по которым отключена ПАО «МОЭСК», в очно-дистанционном режиме обслуживания, для возврата излишне оплаченных денежных средств.
1. Порядок подготовки и подачи заявления
1.1. Бланк заявления на возврат излишне оплаченных денежных средств со всеми необходимыми исходными данными заполняется в файле MS Excel, размещённом на сайте АО «КЭС», и направляется на электронный адрес: cashback@kes-krasnogorsk.ru
1.2. Имя файла должно состоять только из цифр и соответствовать номеру лицевого счёта потребителя АО «КЭС»
1.3. В одном e-mail сообщении вместе с файлом согласно п. 1.1 направляются фотографии прибора учёта согласно п. 3.4
2. Порядок приёма и график работы
2.1. Запись на приём оформляется после анализа полученных документов, талон направляется заявителю обратным e-mail сообщением
2.2. График работы ЦОК:
по рабочим дням с 9-00 до 17-30
перерыв с 12-30 до 13-00
2.3. В целях исключения скопления большого количества посетителей, допуск внутрь помещения осуществляется в строгом соответствии с количеством работающих операционистов, не следует прибывать к помещению ЦОК ранее чем за 10 минут до времени приёма, указанного в электронном талоне, распечатанный талон или его фотографию необходимо предъявить на входе, иметь защитные маску и перчатки
3. Состав необходимых документов и требуемой информации
3.1. Оригинал паспорта собственника!!! с указанием места прописки
3.2. В случае отличия места прописки от объекта недвижимости, в отношении которого производятся расчёты, – документ, подтверждающий право собственности (пользования)
3.3. При обращении доверенного лица – оригинал нотариально заверенной доверенности и оригинал паспорта доверенного лица
3.4. Показания прибора учёта (далее п/у)
- на 1.04.2020 г. с фотографиями дисплея п/у при наличии
- на дату перепрограммирования п/у с фотографиями п/у при наличии
- на дату оформления заявления согласно п. 1.1 с фотографиями дисплея п/у в обязательном порядке!!
Состав требуемых показаний:
показания общие ОЕ и по зоне «день» 1Е
величина остатка денежных средств
величина запрограммированного тарифа 1С, 2С (при наличии)
3.5. Памятка, выданная ПАО «МОЭСК» при инспекции для перепрограммирования прибора учёта
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов с потребителем производится сверка расчётов с подписанием акта, возможна контрольная проверка показаний прибора учёта инспектором. После сверки один экземпляр акта будет передан в МОЭСК для перерасчёта, поэтому потребителям нет необходимости делать это самим.
С заботой о Вашем здоровье до дальнейшего смягчения режима ограничений карантина осуществляется приём посетителей, строго отвечающих указанным выше критериям и выполнившим указанные выше условия по дистанционному оформлению документов.
Об изменении условий работы ЦОК АО «КЭС» будет сообщено по мере смягчения режима карантина.
Контакты: 7 (498) 602-72-87, cashback@kes-krasnogorsk.ru.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан