- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка шести миллионов обращений за полугодие – в Системе-112 Московской области подвели итоги работы
В первые шесть месяцев 2023 года деятельность подмосковной Системы-112 осуществлялась в штатном режиме. Все стоящие задачи выполнялись четко и в срок.
В весенне-летний период традиционно увеличилось количество звонков сезонного характера. Во время таяния льда, операторы Системы-112 приняли несколько сотен обращений о ЧП на водоемах региона. В основном, это были сообщения о гражданах, провалившихся под лед. Помимо этого, с конца апреля на номер «112» увеличилось количество вызовов от людей, потерявшиеся в лесных массивах, или их родственников.
Всего же за полугодие операторы единого номера службы спасения «112» обработали более шести миллионов звонков.
Как и в другие периоды работы, самое большое количество обращений адресовалось в скорую медицинскую помощь. Далее идут - полиция, пожарная охрана, другие экстренные службы, обращения за справочной информацией.
В обеспечении бесперебойной деятельности «Системы-112» Московской области задействовано около 4000 специалистов. Это самая масштабная Система в Российской Федерации. Работает Служба спасения в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Обратиться по единому номеру «112» в чрезвычайных ситуациях может любой житель Подмосковья и гости региона.
С момента своего создания - с 1 июня 2015 года региональная Система-112 приняла более 76 миллионов вызовов.
Специалисты Службы спасения призывают граждан: если вы попали в экстренную ситуацию, не медлите! Сразу же обращайтесь на единый номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан