- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка шести миллионов обращений за полугодие – в Системе-112 Московской области подвели итоги работы

В первые шесть месяцев 2023 года деятельность подмосковной Системы-112 осуществлялась в штатном режиме. Все стоящие задачи выполнялись четко и в срок.
В весенне-летний период традиционно увеличилось количество звонков сезонного характера. Во время таяния льда, операторы Системы-112 приняли несколько сотен обращений о ЧП на водоемах региона. В основном, это были сообщения о гражданах, провалившихся под лед. Помимо этого, с конца апреля на номер «112» увеличилось количество вызовов от людей, потерявшиеся в лесных массивах, или их родственников.
Всего же за полугодие операторы единого номера службы спасения «112» обработали более шести миллионов звонков.
Как и в другие периоды работы, самое большое количество обращений адресовалось в скорую медицинскую помощь. Далее идут - полиция, пожарная охрана, другие экстренные службы, обращения за справочной информацией.
В обеспечении бесперебойной деятельности «Системы-112» Московской области задействовано около 4000 специалистов. Это самая масштабная Система в Российской Федерации. Работает Служба спасения в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Обратиться по единому номеру «112» в чрезвычайных ситуациях может любой житель Подмосковья и гости региона.
С момента своего создания - с 1 июня 2015 года региональная Система-112 приняла более 76 миллионов вызовов.
Специалисты Службы спасения призывают граждан: если вы попали в экстренную ситуацию, не медлите! Сразу же обращайтесь на единый номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан