- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 8 млн раз жители Подмосковья позвонили на номер «112»

В текущем году операторы 112 приняли и обработали 8 млн обращений.
Большинство из них поступило посредством телефонного звонка. На втором месте среди способов связи – СМС-сообщения. На третьем – мобильное приложение областной Системы-112. Мобильное приложение было разработано в 2017 году, и с этого момента приобрело множество полезных функций.
Установив приложение, пользователь получает возможность вызвать помощь одним нажатием кнопки, отследить машину скорой помощи и службы газовой сети на карте, видеть передвижение родных и близких людей и многое другое. Мобильное приложение «112 МО» доступно для скачивания абсолютно бесплатно.
Четвертым способом связи является система «ЭРА-ГЛОНАСС», взаимодействие с которой было налажено в 2017 году. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия.
Еще один способ связи – программа Скайп. Посредством нее в Систему-112 Подмосковья обращаются в основном люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Чтобы связаться с оператором достаточно набрать имя абонента «Help112mo».
Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – более 70%. Еще 24% направлены службе полиции и ГИБДД. Остальные 6% обращений распределены между МЧС, комитетом лесного хозяйства, службой газа и другими службами.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования - просто наберите номер «112» и вам придут на помощь!
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан