- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 70 тыс. обращений через СМС приняли операторы региональной Системы-112
СМС-сервис Системы‑112 Московской области, внедренный в 2017 году, обеспечивает возможность вызова по единому номеру «112» экстренных оперативных служб людям с полной потерей слуха и лицам, испытывающим трудности в вербальном общении.
Эту функцию поддерживают все мобильные операторы, работающие на территории региона.
Достаточно просто отправить СМС-сообщение на номер «112».
В настоящее время внедрена возможность запроса при помощи СМС-сообщения координат местоположения заявителя, а также возможность отправки СМС-сообщений со статусами реагирования экстренных оперативных служб на номер заявителя.
По статистике, чаще всего через СМС заявители обращаются в полицию и скорую медицинскую помощь.
В 2022 году жители и гости региона обратились за помощью в «112» посредством СМС порядка 70 тыс. раз. За все время существования данной функции ей воспользовались более полумиллиона раз.
Система-112 Подмосковья – самая масштабная на территории РФ. В ее работе задействовано более 3,8 тыс. специалистов, чтобы каждый обратившийся смог получить помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан