- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 7 тыс. раз оказали помощь операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области
Сурдопереводчики – узкопрофильные специалисты, задействованные в работе региональной службы спасения с 2015 года. За это время они приняли и обработали порядка 7 тыс. вызовов.
Работа сурдопереводчиков направлена на оказание помощи людям с проблемами слуха и речи. Именно они служат связующим звеном между заявителем и специалистами экстренных служб – остаются на связи до разрешения ситуации, обеспечивая сурдоперевод.
К операторам-сурдопереводчикам можно обратиться по поводу вызова скорой помощи, в случае пожара, обнаружения подозрительного предмета, ДТП, утечки газа и в том случае, если человек заблудился в лесу, а также в других ситуациях.
Связаться с узкопрофильными специалистами можно тремя способами: посредством видеопрограммы Skype, набрав имя абонента «Help112mo»; отправив СМС-сообщение на номер «112» или с помощью приложения «112МО».
Система-112 – это помощь в формате одного окна. Жители и гости Подмосковья только сообщают о происшествии, а операторы системы-112 передают вызовы во все необходимые экстренные оперативные службы. В работе подмосковной системы-112 задействовано более 3,8 тысячи специалистов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан