- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 40 тысяч вызовов ежедневно принимают операторы Системы-112 в Подмосковье
Зимой количество звонков на номер «112» возрастает. В Новый год число обращений превысило 50 тысяч.
Ежесуточно на смену заступает более 360 специалистов для того, чтобы ни один вызов не остался без ответа.
Большинство обращений поступает посредством телефонного звонка. На втором месте по популярности – СМС-сообщения. Далее – ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и мобильное приложение «112 МО».
Обратиться на номер «112» можно в случае пожара, запаха газа, ДТП и других экстренных ситуаций. Оператор 112 параллельно опросу заявителя вызовет необходимые экстренные службы.
Также в службе спасения Московской области работают операторы-психологи, чтобы оказывать психологическую помощь гражданам в критических ситуациях.
Система-112 Московская области работает 24 часа 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
2 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024В ходе проверки оконечного оборудования системы оповещения на территории городского округа Красногорск в 10:40 будут...
26.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
25.09.2024В карточках рассказываем о распространённых способах обмана детей в интернете.
23.09.2024В мероприятии приняли участие сотрудники администрации городского округа Красногорск, управляющей компании...
21.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан