- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 35 тысяч вызовов поступает на номер 112 в Подмосковье за сутки

Каждые сутки операторы единого номера 112 принимают около 35 тысяч вызовов от жителей и гостей региона. Всего же, на сегодняшний день операторы 112 приняли и обработали 78,5 миллионов обращений. Каждый вызов – это оперативная помощь тем, кто попал в беду.
За время работы в скорую медицинскую помощь направлено более 20 миллионов вызовов, в полицию и ГИБДД – свыше 7 миллионов, в пожарную охрану – 800 тысяч вызовов. Почти 9 миллионов насчитывают справочные вызовы. Порядка 7 тысяч раз на номер 112 обратились люди с ограниченными возможностями по слуху. Около 38 тысяч раз звонившим оказали помощь психологи. Почти 700 тысяч обращений пришло из других областей. Более 3 тысяч вызовов на иностранных языках. Помимо этого, было множество обращений в газовую службу, Комитет лесного хозяйства, службу «Антитеррор» и другие структуры.
Сегодня в Систему-112 Подмосковья входит порядка 500 объектов, более 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Вся деятельность и развитие службы проходит в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Система-112 Московской области постоянно развивается и совершенствуется. Появляются дополнительные полезные функции. А благодаря алгоритму, позволяющему одновременно направить на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, удалось существенно сократить среднее время реагирования на происшествия, это тысячи спасенных жизней.
В Службе спасения готовы прийти вам на помощь 24 часа 7 дней в неделю. Просто наберите короткий номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан