- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 15 тысяч обращений граждан отработали специалисты Фонда капитального ремонта Московской области с начала 2020 года
![Порядка 15 тысяч обращений граждан отработали специалисты Фонда капитального ремонта Московской области с начала 2020 года](/netcat_files/3/1/Obrascheniya_v_FKR.jpg)
Как сообщил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский, с начала 2020 года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали 3 тысяч письменных и 12 тысяч телефонных обращений от жителей региона. Только за прошедший месяц дистанционной работы с помощью удаленных сервисов обработано более 2,5 тысяч обращений. На все обращения даны компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.
Наиболее часто жители спрашивают о введённом 3-ех месячном моратории на оплату взносов на капремонт, отмену взымания пеней за просрочку платежей и сроках проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Для удобства жителей в Фонд капитального ремонта Московской области можно обратиться с помощью различных средств коммуникации: открыта выделенная телефонная линия 8-495-104-59-59, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, можно написать официальное обращение на электронную почту Фонда.
«Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Основной приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера.
Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации. В 2020 году в Подмосковье планируется капитально отремонтировать 1630 многоквартирных домов. Это позволит улучшить жилищные условия более 110 тысяч семей региона.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан