Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Порядка 120 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области

26.11.2019 311
Порядка 120 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Московской области
С начала 2019 года количество новых пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области увеличилось более чем на 80 тысяч. На сегодняшний день общее количество, скачавших и установивших мобильное приложение составляет более 120 тысяч. Мобильное приложение Службы спасения Московской области – единственное в своем роде в России.

Операторы областной Системы-112 приняли и обработали более 2,5 тысяч обращений через мобильное приложение службы спасения. Чаще всего с помощью приложения пользователи вызывают скорую помощь и полицию. Также большое количество сообщений носят справочный характер.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут обратиться за помощью без совершения вызова путем нажатия кнопки «Я здесь, нужна помощь», отправить операторам информацию об экстренной ситуации с помощью кнопки «Добавить происшествие», а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 является геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки.

Кроме того, в приложение Системы-112 Московской области внедрены функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8

Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Девочку, пострадавшую во время инцидента в Изумрудных холмах, переводят из реанимации

Четырехлетнюю малышку, на голову которой упала бутылка, готовят к переводу из реанимации в нейрохирургическое...

02.07.2020
В Красногорске проверили готовность пляжей к купальному сезону

Глава округа Эльмира Хаймурзина осмотрела все три оборудованных зоны пляжного отдыха в пятницу, 19 июня.

19.06.2020
Жителей Красногорска предупреждают о новом штормовом предупреждении

Информирование жителей домов в зоне возможного подтопления проводится в г.о. Красногорск проводится с вечера...

03.06.2020
Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение