- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 1100 обращений поступило к подмосковному бизнес-омбудсмену за первое полугодие 2023 года

За 6 месяцев текущего года бизнесмены Московской области направили в адрес регионального Уполномоченного по защите прав предпринимателей 1062 обращения, сообщил Владимир Головнёв. 78% из них поступили через общественные приемные в муниципальных образованиях, 21% – напрямую к бизнес-омбудсмену, оставшийся 1% – через Аппарат Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей.
В работу были приняты 94% обращений. В 6% случаев в рассмотрении отказано. Основная причина отказа – несоответствие компетенции.
Среди поступивших обращений можно выделить: жалобы, составляющие 28,6% от общего количества, предложения – 3,4%, просьбы – 8,7%. Основную массу составляют вопросы, касающиеся разъяснений норм действующего законодательства, в том числе налогового и земельного, общих вопросов правового регулирования бизнеса, мер поддержки, контрольно-надзорной деятельности, вывоза мусора, присоединения к сетям и многого другого.
Жалобы подмосковных предпринимателей чаще всего звучали в адрес органов местного самоуправления (в 39,9% случаев) в связи с нарушениями в сфере земельно-имущественных отношений и исполнению обязательств по муниципальным контрактам.
На территориальные органы федеральных органов власти поступило 39,4% жалоб, и касались они, в основном. деятельности правоохранительных органов.
Менее 20% жалоб предпринимателей касались государственных органов Московской области, и в большинстве случаев были связаны с земельно-имущественными отношениями.
«В целом тематика обращений выглядит следующим образом. Почти треть жалоб, поступивших ко мне на рассмотрение, касалась нарушений в земельно-имущественной сфере (30%). Это и установление требований, не предусмотренных законодательством, и неправомерные отказы в выдаче разрешений, согласований или лицензий, игнорирование предпринимательских запросов и многое другое», – отметил Головнёв.
Вторую строку, по словам бизнес-омбудсмена, занимают жалобы, связанные с деятельностью правоохранительных органов. 27,3% обращений касались вынесения неправомерных решений о возбуждении уголовного дела или отказов в его возбуждении, неправомерных действий сотрудников полиции, волокиты и затягивания сроков уголовного разбирательства, нарушения сотрудниками правоохранительных органов норм УПК РФ, избрания излишне строгой меры пресечения и других вопросов.
«Отдельно отмечу, что наибольшее количество жалоб на решения, действия и бездействие органов полиции поступило от предпринимателей Одинцовского городского округа, Мытищ, Солнечногорска, Красногорска, Истры и Раменского. Причем необоснованными по результатам рассмотрения были признаны только 29%», – подчеркнул Уполномоченный.
Третье и четвертое место по количеству жалоб, занимают нарушения в сфере государственных закупок и административные барьеры, 10,1% и 9,1% соответственно.
«Помимо непосредственной работы с обращениями, руководителями общественных приемных в городских округах Подмосковья и нашими коллегами-экспертами проводятся отраслевые и тематические семинары, вебинары, тренинги, круглые столы, оказывается информационная и методическая поддержка предпринимателей по вопросам организации и ведения бизнеса и участию в программах поддержки МСП. Суммарно за полгода проведено порядка 40 мероприятий, участие в которых приняли более 2500 бизнесменов», – подчеркнул Головнёв.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
26 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой провели прием жителей в формате...
24.04.2025Экспозиция под названием «Часы Победы» демонстрирует предметы, связанные с жизнью и службой этих выдающихся...
24.04.2025О мерах, которые могут применяться к не выполняющим свои обязательства УО, рассказала Первый заместитель Главы...
24.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
23.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан