- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 11 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Московской области с начала года

Ежедневно операторы 112 принимают более 30 тыс. вызовов от тех, кто нуждается в помощи.
Чаще всего жители и гости региона обращаются за помощью к медикам, полиции, ГИБДД, службе пожарной охраны и газовщикам.
Связаться с Системой-112 Подмосковья можно пятью способами: звонок или СМС на номер «112», через программу Скайп, оборудование ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» или мобильное приложение «112 МО».
В самом мобильном приложении службы спасения пользователи также могут попросить о помощи через вызов, чат-бот или видео-вызов. Возможность связаться с оператором-сурдопереводчиком через приложение была внедрена в августе этого года.
Несмотря на то, что самым популярным способом связи с региональной Системой-112 остается телефонный звонок, граждане также пользвуются и СМС-сообщениями – их в 2023 году поступило более 15 тыс. И мобильным приложением – через него с операторами 112 связались более 8 тыс. раз. И система «ЭРА ГЛОНАСС» - ей воспользовались для связи со службой спасения свыше 7 тыс. раз.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории РФ. В её работе задействовано порядка 4 тыс. специалистов.
Система-112 работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова одну или несколько экстренных служб для осуществления комплексного реагирования на происшествие.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан