- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 1000 вызовов c начала года поступило через мобильное приложение региональной Системы-112
С начала 2022 года операторы 112 приняли и обработали 1000 обращений от пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области. По статистике приложение чаще всего используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также большое количество сообщений носят справочный характер.
Напомним, с помощью приложения «112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившемся происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа на вызов, вызвать врача на дом, смотреть местоположение родных и близких, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области.
Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 является геопозиционирование. Функция позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области первое подобное приложение, внедренное на территории России. Оно ежегодно модернизируется и становится лучше. В 2022 году запланировано внедрение еще ряда полезных функций.
Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Ссылки для скачивания:
App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно с помощью QR-кода:
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан