- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 1 млн вызовов приняла Система-112 Московской области за июнь 2020 года
Операторы областной Системы-112 за июнь 2020 года приняли порядка 1 миллиона вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Общее количество обработанных вызовов с момента начала работы единой службы спасения 112 на территории Московской области (1 июня 2015 года) составляет свыше 41 миллиона вызовов.
Специалисты Системы-112 Московской области в среднем ежесуточно обрабатывают порядка 29 тысяч различных обращений. По статистике, большинство вызовов адресовалось в скорую медицинскую помощь. На втором месте по количеству вызовов – полиция (в том числе ГИБДД), на третьем – пожарная охрана, на четвертом – аварийная газовая служба.
Кроме того, операторы-112 отмечают рост обращений, носящий сезонный характер: укусы насекомых, перегрев на солнце, потерявшиеся в лесу и другие.
Если смотреть статистику в разрезе муниципальных образований, то наибольшее количество вызовов поступило в единые дежурно-диспетчерские службы крупных городских округов региона Одинцовский, Королев, Балашиха, Красногорск, Люберцы, Домодедово.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования – пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу. Алгоритм работы Системы-112 устроен таким образом, что позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.
А это значительно сокращает время реагирования и быстрее оказать помощь пострадавшим.
Напоминаем, обратиться за помощью в Систему-112 Московской области можно несколькими удобными способами: посредством телефона, смс-сообщения, мобильного приложения "112МО", видеопрограммы Skype или с помощью оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан