- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Порядка 1 млн вызовов приняла Система-112 Московской области за июнь 2020 года

Операторы областной Системы-112 за июнь 2020 года приняли порядка 1 миллиона вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Общее количество обработанных вызовов с момента начала работы единой службы спасения 112 на территории Московской области (1 июня 2015 года) составляет свыше 41 миллиона вызовов.
Специалисты Системы-112 Московской области в среднем ежесуточно обрабатывают порядка 29 тысяч различных обращений. По статистике, большинство вызовов адресовалось в скорую медицинскую помощь. На втором месте по количеству вызовов – полиция (в том числе ГИБДД), на третьем – пожарная охрана, на четвертом – аварийная газовая служба.
Кроме того, операторы-112 отмечают рост обращений, носящий сезонный характер: укусы насекомых, перегрев на солнце, потерявшиеся в лесу и другие.
Если смотреть статистику в разрезе муниципальных образований, то наибольшее количество вызовов поступило в единые дежурно-диспетчерские службы крупных городских округов региона Одинцовский, Королев, Балашиха, Красногорск, Люберцы, Домодедово.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования – пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу. Алгоритм работы Системы-112 устроен таким образом, что позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб.
А это значительно сокращает время реагирования и быстрее оказать помощь пострадавшим.
Напоминаем, обратиться за помощью в Систему-112 Московской области можно несколькими удобными способами: посредством телефона, смс-сообщения, мобильного приложения "112МО", видеопрограммы Skype или с помощью оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан