- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Помощь стала доступней – Система-112 Московской области запустила чат-бот
Жители Подмосковья знают и за много лет уже привыкли к тому, что в любое время дня и ночи можно обратиться в Систему-112 и получить необходимую помощь. При этом, в самой Системе постоянно разрабатываются новейшие способы коммуникаций для максимального удобства пользователей. Так, в настоящее время в сетях Telegram и Вконтакте для обращений доступен чат-бот.
Все способы связи, которые есть на сегодняшний день, продолжат свою работу и далее будут развиваться. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать.
Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться, непосредственно, с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю определенные службы. Со стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место происходящего, если оно известно. Согласно этой информации, бот отделяет реальные сообщения от рекламы и спама.
Чтобы воспользоваться электронным помощником Системы-112 достаточно перейти по ссылке: https://clck.ru/33eQfd
Он регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.
Для справки: Чат-бот — это автоматическая система. По-другому – робот, или алгоритм для общения с пользователями. Он помогает решать различные задачи. Сегодня чат-боты используются во многих сферах. Например, в медицине, онлайн-торговле, банковском секторе, юриспруденции.
Наряду с электронным помощником для связи с Системой-112 Московской области в интернете, по-прежнему, можно использовать мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать экстренные службы, либо врача на дом, но и построить маршруты до различных социальных учреждений, контролировать местоположение родных и отслеживать движение специализированного транспорта, например, кареты скорой помощи или аварийной службы газовой сети. Также мобильное приложение Системы-112 дает возможность оператору сразу увидеть местоположение человека и всю необходимую информацию о его здоровье. Через приложение в скором времени можно будет оформить ДТП без сотрудников ГИБДД по европротоколу, а также будет запущен видеочат с сотрудниками экстренных служб.
Напомним, что помимо вышеперечисленного, связаться с операторами 112 можно с помощью телефонного звонка, СМС-сообщения, посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленном в автомобиле.
Сотрудники Системы-112 Московской области постоянно работают над тем, чтобы нуждающимся в помощи было максимально удобно обратиться в службу и получить помощь как можно быстрее и качественней.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан