- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Полумиллиона абонентов в Московской области платят за газ через интернет

с начала 2017 года в личном кабинете ГУП МО «Мособлгаз» зарегистрировалось почти 141 тысяча абонентов. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей составляет более 577 тысяч.
«Личный кабинет клиента» постоянно развивается - он становится более удобным для абонентов, расширяется перечень услуг. Так недавно в его функционал внедрена возможность удаленной подачи заявки на заключение договора о техобслуживании газового оборудования.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета клиента» жители Подмосковья могут подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор о подключении и отслеживать информацию о ходе его исполнения. Также данный сервис позволяет пользователям получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.
«Внедрение и развитие интернет-сервисов позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей. В настоящее время уже свыше 40% обращений по вопросам газоснабжения поступает от жителей через Интернет», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Для удобства пользователей «Личный кабинет» доступен также в виде мобильного приложения для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.
ГУП МО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан