- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Полумиллиона абонентов в Московской области платят за газ через интернет
с начала 2017 года в личном кабинете ГУП МО «Мособлгаз» зарегистрировалось почти 141 тысяча абонентов. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей составляет более 577 тысяч.
«Личный кабинет клиента» постоянно развивается - он становится более удобным для абонентов, расширяется перечень услуг. Так недавно в его функционал внедрена возможность удаленной подачи заявки на заключение договора о техобслуживании газового оборудования.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета клиента» жители Подмосковья могут подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор о подключении и отслеживать информацию о ходе его исполнения. Также данный сервис позволяет пользователям получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.
«Внедрение и развитие интернет-сервисов позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей. В настоящее время уже свыше 40% обращений по вопросам газоснабжения поступает от жителей через Интернет», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Для удобства пользователей «Личный кабинет» доступен также в виде мобильного приложения для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.
ГУП МО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Первый заместитель главы городского округа Наталья Тимошина провела совещание с представителями управляющих компаний...
29.07.2024Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан