- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Получите помощь при оформлении ДТП по единому номеру «112»!

В последние годы в Московской области появилась возможность оформлять ДТП без пострадавших без вызова сотрудников ГИБДД. Это нововведение значительно упрощает процесс: оно экономит время граждан и помогает быстро освободить проезжую часть, предотвращая образование пробок. Однако многие водители в таких ситуациях ощущают растерянность и не знают, как действовать. На помощь им готовы прийти специалисты Системы-112 Московской области.
Операторы Службы спасения связывают участников ДТП с Центрами помощи при аварии. Там они получают подробные инструкции о том, что нужно предпринять для быстрого оформления данной ситуации. Этот механизм действует с 2019 года, когда Система-112 начала сотрудничество с подмосковным Центром безопасности дорожного движения (ЦБДД). Соглашение гарантирует консультативные услуги по оформлению документов для страховых компаний без привлечения ГИБДД.
Благодаря этой инициативе, количество вызовов, направляемых диспетчерам ЦБДД, превышает 660 тысяч. Это позволяет существенно разгрузить экипажи ДПС от вызовов на мелкие аварии и сокращает время оформления ДТП с нескольких часов до нескольких минут. Таким образом, мы способствуем более плавному движению на дорогах и минимизации пробок.
Система-112 Московской области работает круглосуточно, семь дней в неделю, чтобы сделать оказание помощи жителям и гостям региона максимально комфортным и доступным. Если вы попали в ДТП, звоните по номеру «112» и получайте необходимую помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан